Найти в Дзене
Ошибки начинающего SMMщика: как избежать?
Давайте честно: все мы рано или поздно наступаем на грабли. Иногда даже по несколько раз. Однако в современном цифровом мире одной ошибки может быть достаточно, чтобы не только потерять клиента, но и репутацию (что, безусловно, ещё хуже)...
4 года назад
Тайм менеджмент для фрилансера: как организовать себя и всё вокруг?
"Да здравствует свобода и сон до обеда!" — примерно такие мысли посещают каждого, кто покидает ненавистный офис и отправляется на вольный фриланс. Но эта радость очень быстро проходит. Снова появляется рутина, работы становится все больше, а дедлайны горят ярче, чем костры рябин в песне Шуфутинского. Как же правильно организовать свое время, чтобы успеть почувствовать вкус жизни и не превратиться в уголёк? Делимся несколькими лайфхаками, которые могут помочь в этом нелёгком деле. 1. Систематизируйте свою работу с клиентами Системность = порядок...
112 читали · 5 лет назад
Как ставить KPI своему SMMщику, чтобы увидеть результат?
Социальные сети для бизнеса уже давно перестали быть местом, где пользователи просто лайкают очередную картинку с котиком. Социальные сети для брендов - это, в первую очередь, источник новых клиентов или сотрудников. Как отследить эффективность использования этого канала привлечения? Конечно же, поставить KPI. Существует около 30 различных метрик, по которым можно отследить, насколько хороши ваши социальные сети. Однако, если использовать их все разом - будет что-то наподобие известной басни про лебедя, рака и щуку...
5 лет назад
Какие соцсети использовать брендам для продвижения и что в них делать?
В современном обществе, социальные сети играют если не ключевую, то точно одну из ведущих ролей посредника между клиентами и брендами. Но это совершенно не значит, что нужно создавать аккаунты сразу во всех соцсетях и начинать тратить сотни тысяч из бюджета на их продвижение. Как же определиться, куда пойти и как себя позиционировать? Давайте разбираться вместе. Ниже мы рассмотрим самые популярные в нашей стране социальные сети, посмотрим на их аудиторию и оценим, какие задачи в ней может решать бизнес...
5 лет назад
Шрифт - всему голова!
Он способен не только передать необходимую информацию, но и подчеркнуть ее уникальность и даже выделить среди всего остального потока. Сегодня решили немного окунуться в историю и познакомить вас с пятеркой самых популярных шрифтов всех времен!  Helvetica Пожалуй, самый известный шрифт на планете. Первоначально разработанный швейцарским дизайнером Максом Мидингером в 1957 году, этот классический шрифт используется во всем мире с момента своего рождения до сегодняшнего дня. Его огромной популярности...
5 лет назад
Русский Twitter: пациент скорее мёртв?
Всё чаще на различных платформах я натыкаюсь на различные статьи касательно популярности Твиттера на территории нашей страны и его использования различными брендами. И зачастую эти статьи либо противоречат друг другу, либо уже давно не актуальны. Поэтому я решил провести своё небольшое исследование и ответить для себя на вопрос: жив ли Twitter в нашей стране и насколько большой потенциал он имеет с точки зрения его использования для позиционирования бренда. Зайдя в приложение и бегло пробежавшись по ленте мы можем отметить, что twitter – это очень крутая платформа для самовыражения...
5 лет назад