Найти в Дзене
Особенности владения редким японским автомобилем Nissan Laurel C33.Часть 5. Окончание: зимние выезды, строительство гаража и др.
За зимний сезон 2018 года пришлось выехать всего пять раз. Первого января 2018 года первый выезд в сезоне на новой зимней резине Kontinental Conti Ice Contact 2, а предыдущий свой «Контик» установил на свой основной автомобиль. Только что открытая ледовая трасса порадовала своей шириной, поворотами, шпильками и скоростными участками. Темп на новой резине очень высокий, так как зацеп за лед заметно увеличился. Скорость хватало, чтобы практически догнать жигули. В целом на один выезд приходилось три часа времени и целый бак сотого бензина...
6 лет назад
Особенности владения редким японским автомобилем Nissan Laurel C33. Часть 4. Ремонт подвески. Техническое обслуживание.
После завершения кузовных работ и сборки салона я начал дефектовать подвеску. Осмотр подвески показал, что передние койловеры практически без газа, погнуты поворотные цапфы, втулки заднего стабилизатора пришли в негодность, также под замену стойки стабилизатора. Обнаружил запотевание рулевой рейки. Ко всему прочему я решил заменить заваренный редуктор, на редуктор с блокировкой Visco LSD. Начался поиск запчастей, их заказ и ожидание. Редуктор заказал штатный от дизельного Лауреля. Стойки контрактные штатные от Nissan Silvia S 14...
294 читали · 6 лет назад
Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 3. Летний выезд. Кузовные работы.
Май 2017. Растаял последний снег, асфальт полностью высох, пришло время открытия летнего автодрома. Лаурель после длительного простоя в межсезонье завелся с первого раза и басовито забубнил своим выхлопом. Приехав на полигон, увидел уже во всю тренирующиеся дрифт-корчи, которые также как и я охотно ждали открытия летнего сезона. Первый проезд по трассе показал, что летний дрифт значительно отличается от зимнего: зацепление колес гораздо больше, как следствие выше скорость, больше перегрузки, выше скорость реакции...
6 лет назад
Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 2. Первые выезды. Первые поломки.
Начало ноября 2016, на улице первый снег, пришло время выезжать. Вечером после одиннадцати часов, когда движение не такое плотное, выезжаю на небольшую закрытую площадку. Ощущения не однозначные, с одной стороны восхищение и радость, что ты едешь на красивой, большой и мощной машине, с другой стороны страх правого руля, заднего привода, дерганого поведения машины и гололеда. При каждом наборе скорости, перестроении и торможении, сердце готово вырваться из груди. Но вот мы с лавром уже на площадке,...
6 лет назад
Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 1. Покупка.
В 2016 году накопив, определенную сумму и имея, острое желание обновлений я решил купить себе автомобиль выходного дня. Изначально присматривался к Subaru Impreza WRX в кузове GC, выбирал, смотрел. Но как всегда, мы предполагаем, а все решает его величество – случай...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала