HumanGames - это независимая игровая студия, специализирующаяся на создании произведений с продуманным сюжетом, богатым миром и проработанным геймплеем.…
Предыстория За свою длинную жизнь я, как и многие переиграл в огромное количество самых разных игр и бла-бла, все мы это слышали. Но если в предыдущие разы речь шла об известны и пускай и не всегда успешных проектах, то сегодня речь пойдет о темной стороне моей игровой личности. Да-да не удивляйтесь, пора уже поболтать о тех проектах, о которых слышало достаточно ограниченное число людей, в коммьюнити которых попадают далеко не все игроки. Поговорим прежде всего потому, что я всей душой влюблен в эти игры, и хочу, чтобы наши читатели дали им шанс также, как дал его в свое время я...
Игрокам свойственно мечтать, ведь именно так, при помощи деятельности своего мозга, они достигают своей цели. И, конечно же, многие геймеры мечтают о "своей" игре — игре, что удовлетворит все их желания о тысячах интересных и глубоких механиках, волшебной и красивой эстетике, прорывных и поражающих воображение технологиях и интересной, глубокой и интерактивной истории, где каждый шаг игрока влиял бы ход событий. Но все знают, что эти мечты несбыточны: геймдизайнеры не способны сделать столько механик...
Одной из четырех частей игры является механика — это пространства, правила, объекты и состояния, действия и навыки игроков — всё то, что позволяет создать геймплей. Вроде просто, не так ли? Однако почему некоторые игры будто бы лишены веселья, создают бессмысленные ситуации и заставляют своих игроков скучать, выполняя бездумные действия? Всё очевидно – концентрация значимых решений в подобных произведениях крайне мало, и мы знаем как их исправить и отнюдь не так, как вы могли бы подумать. И возможно...
Разбор на примере Don’t Starve Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался: а что если завтра мир, столь привычный мне, исчезнет? Каким я буду? Что буду делать? Условия этого исчезновения могут быть разными: от зомби апокалипсиса до ядерной войны. Неизменно одно – люди любят фантазировать о жизни после конца в самых разных этого конца проявлениях. На эту тему написано множество книг, снят целый ряд фильмов. Так что ни для кого не было сюрпризом, когда жанр голодранца с куском палки во враждебном мире начал захватывать и игровую индустрию...
Человек, создающий миры На данный момент в индустрии созданием товара (игры) занимаются целые команды людей, отвечающих за разные аспекты конечного продукта, что, несомненно, позволяет выпускать качественные интерактивные развлечения, но взамен теряется ценность индивидуума по отношению к общему труду. Например, раньше геймдизайнер мог заниматься не только разработкой механик, но и их прямым программированием, написанием уровней, графическим дизайном и многим другим. Сейчас предметом его творчества...
Жалостливый обзор на No Man's Sky. В нашей жизни существует немало вещей, которые на практике оказываются значительно хуже, чем мы себе представляем. Я думаю, что у каждого человека из тех, кто читает данный текст, бывало такое: · Блюдо, которое Вам подавалось как инновация, на деле оказалось слегка измененной версией уже имеющегося в меню; · Фильм, который смотрели в детстве, во взрослом возрасте оказался сплошным кринжем; · Путешествие, которое Вы планировали кучу времени, оказалось совсем не тем, на что Вы рассчитывали (спасайтесь от пиратов теперь, что делать)...
Технология, механика, история, эстетика Когда мы начинаем изучать игры, мы, как и в любой другой науке, пытаемся разделить их на составные части, чтобы понять, где мы можем улучшить наше будущее творение: всегда легче взяться за маленькую часть чем за огромное целое. Однако в нашем случае это оказывается чрезвычайно сложно: создается ощущение, что составных элементов так много, что даже целой жизни не хватит, чтобы их разобрать. Как мы должны обладать глубокими знаниями и по программированию,...
Что важного можно почерпнуть из дизайна для будущих создателей игр Быть геймдизайнером — это нечто большее, чем заниматься играми. Геймдизайнер создает опыт, используя эти интерактивные системы, но отнюдь не сами игры: прогресс изучаемого нами направления привел к тому, что создание этих развлечений практически не под силу одному человеку (именно поэтому игры созданные одним разработчиком так вдохновляют нас). Но как создать опыт? Или, что более важно - как создать хороший опыт? Именно для этого мы и исследуем основы игрового дизайна...
Предыстория В мире компьютерных развлечений есть невероятное количество самых разных способов не заскучать: от незамысловатых боевиков с кучей мяса и кишок и до заставляющих биться в конвульсиях мозг головоломок. Игровая индустрия развивается семимильными шагами и вовлекает в себя все больше людей, причем речь даже не столько о геймерах, сколько о тех, кто этих геймеров кормит — о разработчиках. Естественно такая ситуация предрасполагает к выходу самых разнообразных проектов — и уже никого не удивишь каким-нибудь симулятором козла или камня...
Вот мы и подошли к самому интересному. Если раньше предметом нашего небольшого исследования были системы из реальной жизни (шахматы, погоня, просмотр телевидения), то сегодня речь пойдет непосредственно о компьютерном продукте: об игре "The Journey". Итак, "The Jorney" — это видеоигра, вышедшая в 2012 из под крыла студии Thatgamecompany (разрабы явно умеют в самоиронию). Игрок примеряет на себя роль безымянной фигуры в красном балахоне, цель которой: добраться до таинственной горы через пустыню...
Доброго времени суток. Для начала хотелось бы представиться - мы игровая студия HumanGames. Как вы могли уже догадаться по нашему названию, мы специализируемся на создании интерактивных развлечений, в основном, людьми для людей. В этих статьях мы будем рассказывать о геймдизайне, об интересных наблюдениях и о наших собственных успехах, чтобы в эту отрасль пришло больше вдохновленных людей и мы тоже могли научиться у них. И первая наша статья посвящена играм. Приятного чтения. Пытаемся понять, чего хотим мы, и чего хотят от нас...