Ростелеком удивляет Тут @Ростелеком Бизнес и @rostelecomofficial удивил. Две недели в офисе нет интернета. Поговорить с кем-то из технических специалистов не дают операторы. Выверена система не допуска клиентов к диалогу с кем-то за что-то отвечающим. Сначала неделю меняли оборудование. Обещали что завтра-послезавтра... Потом после замены начались постоянные обрывы соединения. Я уже всех операторов знаю поименно. Звоню как рыба об лед. Вот такая клиентоориентированность. И что добило больше всего - на вопрос, но хоть перерасчет то сделаете? Ответили, пишите заявление. Но я не пойму как у технологичной компании не видны все мои обращения, все их работы с отключением интернета и почему ввиду этого нельзя сделать перерасчет? Все же у самих же зафиксировано! Решил с понедельника цепляться к другому оператору. И как вишенка на торте ответ в личном кабинете что мое обращение по обрывам будет рассматриваться... 218 часов!!!!
9 месяцев назад