Найти в Дзене
Греть или не греть двигатель и сколько.
Холодный запуск, это когда температура двигателя равна температуре окружающей среды. Всё чаще, в инструкции по эксплуатации новых автомобилей, указывают: через 10 секунд после запуска можно начинать движение. До появления электронного впрыска, на карбюраторе, без прогрева автомобиль "не ехал". Теперь сразу после запуска, двигатель, развивает требуемую от него мощность. Чем грозит движение, на не прогретом двигателе? До прогрева двигателя, в диапазон рабочей темперы, 75-90 градусов (да-да, в двигателе почти сотка), идёт повышенный износ...
6 лет назад
Экономия 10% топлива зимой.
В холодное время, двигатель греется значительно дольше чем в тёплое, особенно при движении автомобиля. В самые пики холодов, -20_-30° С, тем более ниже, двигатель и салон, прогревается полностью только когда Вы приезжаете на место, с дома на работу или обратно. Получается, Вы практически всё время ездите на не прогретой машине. Пока двигатель прогрет не полностью, компьютер управления двигателем, повышает обороты двигателя и дополнительно обогощает топливо, для ускорения прогрева. 5 минут внимания...
150 читали · 6 лет назад
Экономия на заправке 10-29%
Многие автомобилисты замечают, при заправке автомобиля топливом, на одну и туже сумму, показатель бензобака увеличивается на разные значения, особенно если заправочная станция не регулярная. Как такое возможно?! Давайте разберёмся. На первый взгляд складывается впечатление, чем ниже цена на топливо, тем выгоднее заправляться. Но тут вступает понятие – недолив. По отзывам автомобилистов цифры разные, обычно около 5-10-15%. Самые чудовищные цифры приводят профессионалы, водители такси и дальнобойщики – до 29%, ведь это их зарплата, все её считают и знают...
6 лет назад
Экономия 0% - 20% - 30% - 50% - 80%. Выбор автомобиля разного под разное топливо.
Нефть дорожает - бензин дорожает, нефть дешевеет - бензин дорожает, нефть не меняется - бензин дорожает. Будь целеустремлённый как бензин. Основной затратой, при эксплуатации легкового автомобиля, является заправка топливом. В этом обзоре хотел акцентировать внимание, именно на стоимости эксплуатации легкового автомобиля, в зависимости от вида топлива. У каждого свои особенности, рассмотрим основные. Бензин. Самое распространённое и универсальное топливо для легкового автомобиля. Для понимания, примем бензиновый автомобиль, с базовым показателем 0% экономии...
6 лет назад
Почему правый руль в России лучше левого.
Тот кто не ездил за рулём на праворульной машине, всегда спрашивают, у тех кто ездил: - ну как Вам правый? В любом вопросе есть две стороны. Плюсы: 1. Машина из Японии, это своего рода знак качества. Оптимальное соотношение цена/качество. Кто знаком с Японским автопромом знает, 100 тыс.км пробега, для Японского авто - обкатка, период без каких либо материальных вложений в ремонт, по сравнению с "коллегами" из Германии, которые с 70-80 тыс.км пробега требуют достаточные материальные вложения. Со 100 тыс...
6 лет назад