Наши клиенты, богатыри. Для получения эффекта максимальной цветопередачи изображение печатается на бумагу на специальном сублимационном плоттере
Под воздействием температуры изображение переносится на ткань...
Люди — это визуальные существа. Намного более визуальные, чем нам кажется. Цвет играет огромную роль в восприятии и влияет на поведение человека и принятие решений им. Например, различные цвета, использованные в символике бренда, могут влиять на его репутацию среди аудитории, и не всегда очевидно, позитивным ли будет это влияние.
Красный! Среди брендов, которые выбрали для логотипов этот яркий цвет, — известные всем Coca-Cola, Canon, Levis, H&M и другие.
Положительная энергетика красного цвета ассоциируется с силой, страстью, энергией, бесстрашием, восхищением...
Печать на ткани появилась раньше, чем печать на бумаге. Еще с древних времен декорировали ткань в Японии, Индии, Китае и Египте. Самыми древними способами нанесения рисунка на ткань были: Батик. Резервирующий состав (расплавленный воск, гречневую муку или специальную глину) наносился на ткань вручную: кистями или другими приспособлениями. Когда он застывал — ткань опускали в красящий состав. После просушки резерв счищали, на окрашенном фоне получался рисунок естественного цвета. Набойка. Этот способ появился примерно в XII в...