Найти в Дзене
Пчёлка Займ | Офицальный сайт по выдаче денег на карту
🐝 Пчелка Займ – ваш надежный партнер в мире займов! 💰 Сегодня мы расскажем вам о компании Пчелка Капитал, которая предоставляет финансовые решения для людей и бизнеса. Если вам срочно нужны деньги на неожиданные расходы или вы планируете важную покупку, мы готовы помочь! Почему выбирают Пчелка Займ? ✨ Простота и удобство: По сравнению с традиционными банками, мы предлагаем легко доступные онлайн-займы. Вам не нужно тратить время на долгие поездки в офис – все можно сделать прямо с вашего телефона или компьютера...
7 месяцев назад
Пчелка капитал - надежный партнер в мире займов
Знакомьтесь с Пчелка Капитал – вашим надежным партнером в мире займов! 🐝💰 В современном мире финансовых услуг найти надежную компанию, которая предлагает займы на выгодных условиях, может быть непросто. Компания Пчелка Капитал предлагает вам уникальные возможности получения займа, ориентируясь на ваши потребности и финансовые цели. 🔹 Что мы предлагаем? - Быстрое одобрение: Заявку на займ можно заполнить всего за несколько минут, и вы получите ответ в кратчайшие сроки. - Суммы на любой вкус: Мы подбираем займы разных размеров, чтобы каждый мог найти идеальный вариант под свои нужды...
7 месяцев назад
Что такое SFS и как работает этот способ продвижения?
SFS - shout out for shout out - то есть «упоминание за упоминание», а проще «ты мне, я тебе». ⠀ По факту SFS – это форма дружественного пиара, когда вы просите своих подписчиков рассказать у себя в профиле о вас и взамен говорите, что вы потом о них расскажете. ⠀ ✅Во-вторых, при организации группового сфс - подбирать блогеров стоит весьма тщательно, если вы создаёте небольшую команду с той же целью - то есть подбирая блогеров, также проверяете статистику и тп, чтобы ЦА была +|- смежной. Поиск провожу...
5 лет назад
Воронка продаж в Инстаграм
Количество вопросов «Что такое воронка продаж в Инстаграм» и «как это работает» - зашкаливает на просторах интернета ⠀ Суть воронки заключается в привлечении аудитории, ее прогреве и лишь после - продаже вашего продукта/услуг ⠀ Как выглядит воронка продаж в Инстаграм 1️⃣Привлечение подписчиков 2️⃣Прогрев 3️⃣Продажа 4️⃣Повторная продажа ⠀ 1️⃣Привлечение подписчиков. Максимальное привлечение подписчиков - именно благодаря лид-магнитам на макетах в таргете через цель «Трафик», к примеру😉 Используем как платные, так и бесплатные методы привлечения...
5 лет назад
Как закрывать любые возражения клиента со 100% вероятностью.
Подробно и без воды! Для начала мы должны понимать, что нет ничего страшного если мы не закроем клиента. Давайте возьмем 100% клиентов с которыми вы общаетесь, или которые находятся в вашей воронке. Из них 10-15% - это клиенты готовые купить сразу. 30% - готовы покупать, но сначала их нужно прогреть хорошим контентом, им нужно подробнее узнать о продукте и банально познакомиться с вами. Еще 30% - те, кто будет выедать вам мозг, но на длинной дистанции они все равно пойдут на сделку. И есть еще 10-15% аудитории которые не покупают никогда...
5 лет назад
5 ошибок визуала
Мы как мантру повторяем: “красивое фото - лайк, хороший текст - коммент”, но за этим выражением кроется еще одна истина. Ваш текст даже не откроют, не увидят крутого и продуманного заголовка, если картинка не притянет взгляд и палец к себе. “У меня есть единый стиль и лента”, скажете вы, а что если и тут есть ошибки? Готовы себя проверить? Однообразие Вы купили фотофон или кусок ламината и фоткаете свои торты/прически/брови на фоне одного и того же места, в одном и том же ракурсе. Никаких интересных моментов, фокусов, разнообразных идей и решений...
5 лет назад
Этого не делают 80% бизнесов!😨
Продвижение социальных сетей можно сравнить с работой массажиста. Любой хороший массажист знает, что у процедуры массажа есть определенные этапы: поглаживание, растирание, разминание, постукивание и снова поглаживание. Их игнорирование может не дать результат и привести к ухудшению самочувствия клиента. Так и в продвижении: нельзя начинать таргет, если сообщество не проанализировано и не готово к рекламе. На примере этого кейса мы покажем, как подготовить сообщество Вконтакте к рекламе с нуля:...
5 лет назад
Как стать интересной личностью для окружающих?
Каждый иногда задумывается, как обратить на себя внимание нового коллектива, представителя противоположного пола, друзей в компании. Это одна из прелестей человеческого бытия – боязнь показаться скучным в глазах себе подобных. Как стать интересной личностью для окружающих и суметь увлечь их своим обаянием? - Широкий кругозор Интересная личность в первую очередь может поделиться большим количеством информации с другими. Особенно ценны те сведения, которыми окружающие хотели бы обладать, но пока им этого не удалось...
5 лет назад
Где найти себе работу в интернете?
Не открывай эту статью, тут очень много полезностей! эта статья исключительно подойдет для таргетологов и для всех тех кто хочет начать работать в интернете) ________________________ прошли очередные курсы? поняли что все — вы готовы работать? следующим вопросом будет куда идти и где искать клиентов: в первую очередь , если вы новичок и нет никаких кейсов — вам за ними и да, они будут скорее всего бесплатными , и нужно будет постараться доказать потенциальному клиенту что вы не сольете бюджет...
5 лет назад
Как продвигать интернет-магазин в Instagram?
Этот формат позволяет показывать в ленте до десяти изображений или видео и до 3 - в рекламных объявлениях в Stories. 🔽Похожие товары Показывайте похожие товары или те, которые связаны между собой - это повысит конверсию и средний чек. 🔽Подборка Этот формат показывается только в ленте новостей на мобильных устройствах. Вы видете изображение, а под ним — карусель с товарами. Этот  формат ориентирован на продажи, а не просмотры. 🔽🔽🔽 Ремаркетинг Если человек уже смотрел определенный товар -покажите ему товары из этого раздела...
5 лет назад
Тренды SMM 2020 года
Делюсь с вами основными трендами продвижения, которые будут ключевыми в 2020 году ⠀ 1️⃣ Основной тренд - работа с уже существующей аудиторией, базой клиентов, ретаргетинг✔️ ⠀ Как говорится, старый друг лучше новых двух, а в нашем случае, ещё и дешевле, ведь трафик становится все дороже с каждым днём/месяцем/годом. ⠀ Гораздо эффективнее - работать с тёплой аудиторией, чем пытаться раскачать холодную. ⠀ 2️⃣ Пошла отдача от рекламы? Сработала воронка продаж? Главное - не уменьшать, а увеличивать бюджет...
5 лет назад
С чего начать настройку рекламы?
1️⃣ Вы должны понять - что вы продаете, какие услуги оказываете или чем ваш блог может быть полезен, какие боли потребителя закрывает ваш продукт ⠀ 2️⃣ Определяем, кто ваша целевая аудитория? Какая она, чем занимается? Что любит, какие у нее ценности? ⠀ 3️⃣ Важно❗️Готовим площадку для приема трафика. Вы должны понимать, что аккаунт Инстаграм, лид-форма, одностраничный лендинг никогда не принесёт вам такого💰результата как полноценный сайт. Как только вы задумались о настройке таргета, сразу задумайтесь...
5 лет назад