Найти в Дзене
Предлагаем вам поучаствовать в интересной игре «Расшифровка» Благодаря следующей игре можно знатно повеселиться. Один человек загадывает от 2 до 4 букв, имитирующих аббревиатуру на маркетинговую тему, а второй придумывает расшифровку. К примеру: "ФСБ" - факультет стратегов и бизнесменов Польза от игры — развитие фантазии и быстрого поиска слов. Эту игру любят давно, придумывая смешные расшифровки настоящим сокращениям: «КВН» — «Купил включил не работает» (советская шутка о первом массовом телевизоре); «Экстра» — «Эх, как стало трудно русским алкоголикам» (о марке водки в период Сухого закона в СССР); «МТС» — «Местами тебя слышу» (об операторе мобильной связи, современный юмор).
1 год назад
В рамках фестиваля науки 0+ студенты 2 и 3 курсов поучаствовали в викторине «Тайны Балканского полуострова». Ребята расширили свой кругозор и узнали много нового о нашем мире, о его разнообразии культур, языков и традиций. Они познакомились с интересными фактами о географии разных стран, исторических событиях, научных открытиях и достижениях современности. Благодаря этому мероприятию ребята стали более осведомленными и открытыми к новым знаниям и опыту. Участниками с нашего направления стали: 3-ий курс -Тишкина Анастасия, -Степанова Кристина. Они заняли 3-е место и получили диплом🥉 И 2-ой курс: -Лера Дедух -Есина Юлия Заняли 2-е место и получили диплом 🥈 Поздравляем их! 🥳
1 год назад
День маркетолога в этом году прошёл на ура!
1 год назад
Что лучше иметь огромный бюджет или хорошую стратегию?
1 год назад
Кафедра маркетинга и торгового дела создана в 2006 году в составе экономического факультета КубГУ
Наша миссия Мы расширяем карьерные перспективы наших выпускников и способствуем росту их качества жизни путем формирования конкурентоспособного профессионального интеллекта, основанного на фундаментальных маркетинговых знаниях и лучших мировых практиках. Наши ценности профессиональный подход – гармоничное сочетание базовых систематизированных знаний, отечественного и зарубежного опыта, собственных умений и навыков; креативное мышление – умение генерировать нестандартные решения и инновационные идеи; аналитическое подкрепление – сбор и анализ объективных данных как необходимое условие реализуемости...
1 год назад
Переходи на светлую сторону!
1 год назад
YouTube впервые обошел Netflix в США по времени просмотра видео среди подростков Подростки в США тратят больше времени на просмотр видео на YouTube, чем на Netflix, таким исследованием поделились в инвестбанке Piper Sandler. В опросе участвовали 9 тысяч подростков со всей страны в возрасте до 16 лет. Пока что превосходство YouTube над Netflix незначительно — 29,1% против 28,7%. Причем отставание началось этой весной, Netflix за это время потерял 2 процентных пункта, а YouTube наоборот прибавил 1 процент. При этом TikTok исследовали отдельно и сравнивали его с Instagram* и Snapchat. Исследование показало, что 38% подростков считают TikTok их любимым приложением, но при этом Instagram они используют чаще. В среднем подростки тратят 4,5 часа в день на социальные сети.
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Какой предмет на нашем вам было бы интереснее узнать подробнее?
Опрос
1 год назад
Не забывайте про подписку на наше сообщество, чтобы не потерять!
1 год назад
Будь в курсе последних новостей, заходи на наш сайт: marketing-kubsu.tilda.ws
1 год назад