Найти в Дзене
Влияние общественного транспорта на городскую жизнь.
Когда то у людей не было проблем с проездом до работы. Общественный транспорт был не нужен. Дорог то не было как таковых. Нужды в транспорте на каждый день не возникало. Вместо дорог направления. Зачем, если ехать никуда не надо. Был конечно конный транспорт, но на конях на работу мало кто ездил. На протяжении веков люди работали и жили неподалеку от работы. Крестьяне жили у своих полей, кузнец работал в кузнице в своем же дворе. Торговец жил в одном помещении со своей лавкой. Даже при капитализме рабочие жили недалеко от фабрик...
5 лет назад
Везде проводят эксперименты с бесплатным проездом и только у нас постоянно повышают цену проезда.
Доброе время суток уважаемые читатели Дзен. В плане общественного транспорта у нас любят кивать на Европу. На Америку не кивают, там общественный транспорт настолько несущественен, что без машины никуда. А вот в Европе говорят наши развиватели общественного транспорта, там на таком транспорте ездят все больше и больше. А давайте и у нас так. Правда в том, что нигде еще общественный транспорт не победил автомобиль. Везде на автомобиле передвигаются большинство. Даже у нас, где автомобиль стоит из-за налогов дороже Европы, а благодаря курсу евро еще становиться старее и старее...
5 лет назад
Если не выйдешь в метро на конечной. Какие могут быть последствия.
Здравствуйте уважаемые читатели Дзен. Иногда человек может задуматься, заснуть в метро и проехать конечную. Или специально залезть на конечной, чтобы не толкаться с пассажирами при входе, а сразу занять место, когда поезд пойдет в обратную сторону. Или по невнимательности не отразить, что это конечная остановка. Есть индивидуумы, которым интересно посмотреть, что там в тупике. Поезд выпускает всех пассажиров на конечной, затем уезжает в тоннель в оборотный тупик "под оборот". Немного там постояв, он выезжает уже по обратному маршруту через перекрестный съезд...
593 читали · 5 лет назад
Нужен ли трамвай в городе. Мое мнение.
Здравствуйте уважаемые читатели Дзен. У нас в России трамваи сейчас приходят в упадок, а в Европе наоборот развиваются. Справедливости сказать автобусный парк в городах сейчас преимущественно частный, а электротранспорт на бюджете муниципалитета и он убыточен. европейский трамвай. Хотя когда автобусы были на бюджете, они тоже были убыточными. Сейчас же частники вполне на них зарабатывают. Может потому что когда у чего-то есть хозяин, оно чаще прибыльное. С одной стороны минусы трамвая : 1. Трамвай занимает целую полосу, по которой могла бы ездить автомобили...
247 читали · 5 лет назад
Я пробовал ездить на общественном транспорте. Но долго не вытерпел и все равно предпочел автомобиль.
Здравствуйте Уважаемые читатели Дзен. В наш мегаполисе езда на машине напоминает в час пик "тяни-толкай". Проехал 10-20 метров опять встал и так несколько километров. А на работу едешь как раз в такое время и с работы тоже. С другой стороны везде стали вводить полосы для движения общественного транспорта. Покупать новые автобусы. Наш мэр постоянно твердит, что это комфортно быстро и недорого. Не то, что раньше. Автомобили же в городе всячески притесняют, платные стоянки, камеры, налоги. Штрафы каждый год повышают...
5 лет назад