Найти в Дзене
Дэн Эйкройд назвал сценарий фильма «Охотники за привидениями 3» «Прекрасным, искренним»
Соучредитель «Охотников за привидениями» Дэн Эйкройд, который вернется к франшизе вместе с Биллом Мюрреем, Сигурни Уивер и Энни Поттс в «Охотниках за привидениями 3» Джейсона Рейтмана, сказал, что сценарий нового фильма это - «красивый, искренний сценарий, который берет все лучшее из первых двух фильмов и передает это непосредственно третьему, следующему поколению ". Как сообщает Comicbook.com, Эйкройд с любовью говорил о новых охотниках за привидениями на шоу Грега Хилла. «Джейсон Рейтман написал...
5 лет назад
Ubisoft Spain опубликовала таинственный твит со Splinter Cell
Время от времени Ubisoft любит поднимать шумиху о Splinter Cell. Это похоже на то, как Сэм Фишер ушибает палец ноги пробираясь в тени сквозь множество суперкомпьютеров 60-х годов: вы определенно что-то слышали, но когда вы идете проверить что там случилось, то там никого нет...
5 лет назад
Выход Kerbal Space Program 2 задержится
«Kerbal 2» не выйдет до конца 2020 года, сказали Take-Two. Разработка Kerbal Space Program 2 займет немного больше времени, чем ожидалось. Первоначально планировалось, что она выйдет где-то в 2020 финансовом году, который заканчивается 31 марта 2020 года, но сегодня компания объявила во время связи с инвесторами, что этого не произойдет до 2021 финансового года. «Kerbal Space Program 2 - это продолжение любимого многими оригинального космического симулятора, который...
5 лет назад
Создатели Left 4 Dead и Portal создают шутер с продвинутым мачмейкингом
Чет Фалишек, автор таких игр, как Portal 1 и 2, Left 4 Dead 1 и 2, а также эпизодов Half-Life, объявил, что работает над уникальным кооперативным шутером от первого лица. Выступая на конференции Reboot Develop в Канаде , Фалишек рассказал аудитории о своем шутере на Unreal Engine. Он разрабатывает игру в своей новой студии Stray Bombay, которую он основал совместно с дизайнером Riot Games Кимберли Фолл. Неназванный шутер использует обе свои сильные стороны, историю разработки игр Фалишека, игор ставщих...
5 лет назад
Японский Человек-паук будет в сиквеле Spider-Man: Into the Spider-Verse
Согласно твиту от Фила Лорда, японское воплощение из Japanese Spider-Man 1978 года появится в Spider-Man: Into the Spider-Verse 2. Лорд ответил поклоннику, который первоначально спросил, если в фильме будет « Японский Человек-паук», может ли он помочь в разработке версии персонажа «Spider-Verse 2». Лорд ответил достаточно просто: «Он создан!» Официальный трейлер Японского Человека-паука Японский Человек-паук был впервые показан в 1978 году, его показ длился 41 эпизод до начала 1979 года, спродюсирован...
5 лет назад
Киану Ривз удвоил свое присутствие в Cyberpunk 2077
Джонни Сильверхэнд, персонаж Киану Ривза в «Cyberpunk 2077», будет присутсвовать в игре намного больше, чем планировалось изначально, благодаря актеру Джона Вика. Джонни на самом деле живет в голове главного героя V, на чипе, поэтому он может появиться где угодно, но оказывается, что Ривз настаивал на том, чтобы он играл более важную роль. На фестивале Lucca Comics and Games итальянский актер озвучки Лука Уорд сказал журналисту Джану Луке Рокко, что его время записи удвоилось благодаря его канадскому коллеге...
5 лет назад
Red Dead 2 на PC выглядит лучше, чем на консолях
Когда Rockstar показала, что Red Dead Redemption 2 будет запущен на PC в ноябре этого года, через год после его первоначального запуска на консолях, мы все задавались вопросом, будет ли обновление графики таким же серьезным, как это было, когда GTA 5 сделала скачок на новые платформы в 2015 году...
181 читали · 5 лет назад
Хидео Кодзима говорит, что в будущем его студия будет снимать фильмы
Для парня, который говорит, что 70 процентов его тела состоит из фильмов, это звучит правдоподобно. В 26-минутном документальном фильме Би-би-си о создании Death Stranding Хидео Кодзима раскрывает неизбежность. “В будущем Kojima Productions также начнет снимать фильмы", - сказал Кодзима. “Если человек может сделать что-то хорошо, то он должен быть в состоянии сделать всё хорошо.” Кодзима не уточнил, когда студия начнет снимать фильмы. “Я думаю, что в течение следующих трех-четырех лет все перейдет на потоковое вещание: игры, фильмы и телешоу...
5 лет назад