Найти в Дзене
Возможно ли соблюдать режим питания, работая в колл-центре
Всем доброго времени суток! Рада видеть вас на своем канале. Я работаю оператором колл-центра одного из интернет-провайдеров. В силу того, что работа моя малоподвижная, график стабильно меняющийся, физическая активность остается на самостоятельную проработку дома. Да и на нее, по правде говоря, у меня находятся и силы, и желание раза 3-4 в неделю. Поэтому, чтобы хотя бы не набирать вес, а еще лучше – терять, я уделяю внимание своему режиму питания. Пока я работала в удаленном колл-центре, мне удавалось...
5 лет назад
Как общение со службой поддержки такси резко снизило мою лояльность
Всем доброго времени суток! Рада Вас видеть на своем канале. Я работаю оператором колл-центра одного из интернет-провайдеров. Не так давно мне довелось пообщаться с техподдержкой одного из такси. Началось все с того, что с января мне поменяли график, к которому я пока привыкаю. Поэтому, бывает, раз пять-семь в месяц, позволяю себе поваляться на полчаса больше, а потом утром еду на такси. Совсем нерациональные расходы, но суть не в этом. Обычно за поездку я расплачиваюсь картой, поэтому наличных в кошельке – на проезд в общественном транспорте до следующей получки...
5 лет назад
Как я отношусь к ночным сменам
Всем доброго времени суток! Рада Вас видеть на своем канале. Я работаю оператором колл-центра в «тех. поддержке» интернет-провайдера. Так как провайдер федеральный, работа колл-центра обеспечивается в режиме «24/7». Это подразумевает разделение на дневные и ночные смены. Несмотря на небольшой стаж, в пределах года, в этой компании, я уже успела поработать и днем, и ночью. Поэтому с уверенностью могу сказать, что сама работа в ночную смену мне нравится больше. Во-первых, ночью течение времени воспринимается иначе – тебе кажется, что 12 часов проходят быстрее, чем днем...
5 лет назад
Почему я люблю и дарить, и получать подарки
Всем доброго времени суток! Рада видеть Вас на своем канале. Прошла пора официальных новогодних праздников, которая принесла мне много положительных эмоций, даже несмотря на то, что большую часть из них я провела на работе. Значительную часть этих эмоций я получила от подарков. А теперь хочу поделиться, почему я одинаково люблю как дарить, так и получать их. Когда я выбираю подарки для близких, стараюсь подходить к такой задаче ответственно и неторопливо. Здесь меня увлекает сам процесс подбора подарков...
5 лет назад
Как я столкнулась с визуализацией желаний
Пару лет назад, работая в колл-центре одного из банков, каждый рабочий день я просыпалась с мыслями «Когда же это все, наконец, закончится». Смена работы в тот момент мне могла предложить аналогичный день офисного сурка, что меня на тот момент еще больше удручало. Благодаря такому отношению к работе былые достижения сошли на «нет», новые не появлялись при всем старании. Поэтому я стала искать другие возможности изменения ситуации. Когда натолкнулась на идею визуализации желаний, до конца в нее не поверила...
5 лет назад
Нужен ли дополнительный доход оператору колл-центра
Всем доброго времени суток! Поздравляю читателей с прошедшими и наступающими праздниками! Я работаю оператором кол-центра одного из интернет-провайдеров и сегодня хочу поделиться своей позицией относительно финансовой стороны своей должности.  В данный момент моя зарплата позволяет мне обеспечивать свои основные расходы (аренда квартиры-студии, оплата кредитки и базовых потребностей) и даже немного откладывать.  На мой взгляд, достаточно хороший уровень доходов, потому как ранее на аналогичной позиции мой заработок мог быть меньше...
5 лет назад
Для чего оператору колл-центра нужно развиваться. Делюсь мнением
Доброго времени суток! Приветствую вас на своем канале. Я работаю оператором в колл-центре интернет-провайдера, но для долгосрочной перспективы работу свою не рассматриваю. Как уже делилась ранее, в колл-центры, в основном, приходят временно. И остаются на некоторое количество лет. Меня, если честно, печалит будущее с опытом работы на должности «за других виноватый» (так мы с коллегами иногда себя называем) в пять-семь, а то и десять лет. Поэтому я время от времени просматриваю вакансии на популярных ресурсах...
5 лет назад
Почему не стоит ждать мнговенного решения от техподдержки
Всем доброго времени суток! Рада видеть вас на своем канале. В данный момент я работаю в колл-центре интернет-провайдера. Из собственного опыта замечаю, что большинство клиентов, обращаясь в техподдержку, ожидают немедленного решения вопроса. И я их понимаю – какой бы апокалипсис не случился у поставщика услуг, потребитель в этом не виноват. Но, к сожалению, не каждую ситуацию возможно исправить во время звонка. На мой взгляд, чем больше система, тем чаще в ней случаются сбои из разряда «пока не обнаружишь – не предугадаешь»...
5 лет назад
Перспективы развития в колл-центре
Доброго времени суток! Всех приветствую на своем канале. Пока я реализую свои фриланс-проекты, выводя их на монетизацию, не оставляя мечты обеспечивать себя фрилансом, моей официальной работой остается колл-центр. Сегодня хочу рассказать о том, какие перспективы здесь могут ждать оператора 1. Вертикальная карьерная лестница. Там, где я обычно работала, использовалась следующая градация: специалист – старший специалист – ведущий специалист (помощник руководителя, обычно их в группе два) – руководитель группы...
5 лет назад
Приятные мелочи, которые заряжают меня позитивом на весь рабочий день
В каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Я предпочитаю акцентировать внимание на плюсах – ведь тогда появляется и настрой, и силы разгребать минусы. В данный момент я работаю в «тех. поддержке» интернет- и ТВ- провайдера. Конечно, когда у тебя что-то не пошло не так, ты явно не будешь этому радоваться, особенно если интернет срочно нужен для работы, а просмотр телевизора – единственное занятие, которому ты готов посвятить свой досуг. В таких ситуациях не всем абонентам удается сохранить свою вежливость и уважение к собеседнику, хотя их можно понять...
5 лет назад
Мифы о моей работе, с которыми я сталкивалась
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Как вы уже поняли из названия моего канала, я работаю в call-центре. Сегодня хочу рассказать, с какими ошибочными суждениями о своей профессии я сталкивалась. 1. Чаепития. Не знаю, почему, но очень часто при обращении на горячую линию люди считают, что оператор, если ставит на удержание, идет пить чай. По факту, и длина разговора, и время удержания клиента на линии – основные показатели, на основании которых начисляется премия. Вдобавок, на рабочем столе нельзя хранить еду...
5 лет назад
Заменит ли искусственный разум оператора колл-центра. Собственные размышления
Всех приветствую на своем канале. Недавно я снова решила проверить перспективы своей профессии. По результатам своего интернет-серфинга я в который раз убедилась, что моя профессия не входит в перечень востребованных профессий ни ближайшего, ни отдаленного будущего. Даже если принимать во внимание как русские, так и зарубежные прогнозы. Но исчезнет ли она совсем? Сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в этой сфере? Я думаю, что нет. Объясню, почему. Большую часть клиентов, обращающихся в службу поддержки именно по телефону, составляют люди со своими эмоциями...
5 лет назад