Найти тему
Чек-лист для оформления сообщества под рекламную кампанию в 2019 году
За какими деталями необходимо проследить перед тем, как направлять трафик в сообщество? Давайте рассмотрим: 2. Описание сообщества, сайт, карта. В описание рекомендую вписывать ваши уникальные торговые преимущества. 3. Лид-магнит/виджет, желательно, персонализированный, дающий полезность вашей целевой аудитории (может, подарок). Я предпочитаю «вытаскивать» отзывы. 4. Контент и подогрев аудитории. В таргетинге всегда есть отложенный спрос. С ним необходимо работать с помощью контента, вовлекая целевую аудиторию и показывая вашу уникальность и полезность...
5 лет назад
Продвижение бренда Acappella. Узнаваемость и лояльность в социальных сетях.
Компания бренда Кратко о проекте: acappella это бренд, который производит ООО фабрикант, а реализовывает ООО Демидовская. Цель: создание стратегии продвижения на узнаваемость бренда и повышение лояльности с нуля, за счет контента и активностей...
5 лет назад
Меню ВКонтакте. Чем полезно и как настроить?
В 2019 году ВКонтакте порадовал нас полезной новинкой — меню для сообществ. Раньше его тоже можно было реализовать, но настройка занимала много времени, да и на мобильной версии оно смотрелось часто убого. Новое меню выглядит аккуратно и быстро настраивается. Чем полезно меню? Бизнесу оно поможет поставить акцент на важных вещах или часто задаваемых вопросах, например: отзывы, опыт, форму заявки, сезонные товары, магазин ВКонтакте и прочее. Меню, фактически, первое, что бросается в глаза после обложки...
5 лет назад