Найти в Дзене
Выставка "Панк-культура. Король и Шут" - расскажу, чего ожидать от перфоманса и стоит ли сходить (работает до 20.07.2023 в Москве)?
На волне внимания к новому киносериалу о панк-группе "Король и Шут", который можно посмотреть на Кинопоиске, в Москве открылась интерактивная выставка "Панк-культура.Король и Шут". Я не самый преданный фанат этой группы, но, тем не менее, она мне нравится и пенси я знаю. Группа необычная, внимания точно заслуживает. Я всегда обращала внимание на то, что у Михаила Горшенева очень добрые глаза, и искренне расстроилась, когда его не стало - сейчас людей с добрыми глазами очень мало. Итак, выставка расположена в Белом и Красных цехах на Винзаводе, это 10 минут пешком от метро Курская...
2 года назад
Девчачьи мультсериалы 90-х: как мы открывали для себя аниме.
Аниме в России (я говорю о телевидении, которое тогда было в Москве, так как недавно только узнала, что в других регионах количество телеканалов было значительно меньше), появилось примерно в 1995 году, и не было никакого круглосуточного вещания: мультфильмы показывали по субботам, а также были ежедневные утренние сеансы на телеканале 2х2 (это совсем не тот 2х2, который вещает сейчас). Вообще сначала появился сериал My little pony. Это американский сериал про очаровательных пони, но он шел в начале...
137 читали · 2 года назад
Нитки в ушах, игла на яблоке и китайские наклейки: легко ли было проколоть уши девочкам 90-х?
Иногда родители прокалывают уши девочкам еще до того, как они начинают говорить, иногда чуть позже. Как правило, если в раннем детстве уши не прокололи, то до подросткового возраста этого и не делают, а дальше уже, если девочка захочет, то сама попросит. В 90-е годы вообще у маленьких девочек редко были проколоты уши. Серьги в ушах были символом взросления, приобщения к миру женской красоты и моды. При этом нельзя было просто пойти и проколоть уши пистолетом в салон красоты (да тогда и салонов не...
222 читали · 2 года назад
Импортные напитки, поразившие нас в 90-е годы: ярко, красочно, головокружительно
Тот лавинный поток красивых, ярких импортных вкусностей, обрушившийся на нас в 90-е годы, не забыть и сейчас. Вы помните, как это было соблазнительно, дефицитно и дорого? А какая интересная была реклама, и, главное, как безотказно она действовала на всех без исключения. Помните этот красивый чайник из рекламы? Ходят легенды, что где-то кому-то действительно удалось приобрести такой чайник Pickwick, однако подтверждений тому нет. Конечно, это был маркетинговый ход - режиссерам рекламы надо было показать, что из чайника мы получим реальный вкус фруктов и ягод...
271 читали · 2 года назад
Миниатюрные куколки из 90-х Pamela Love: хрупкие спутницы Барби в России
Миниатюрные куколки из 90-х Pamela Love: хрупкие спутницы Барби в России В начале 90-х, примерно в 1993 году, когда начиналась популярность кукол Барби в России, и, в то же время, ларьки и палатки еще не заполонили более дешевые китайские аналоги, продавались у нас такие хрупкие куколки - Pamela Love. На самом деле, завоз их был весьма ограничен, поэтому сейчас они стоят даже дороже, чем Барби из 90-х: от 3000 до 5000 тысяч рублей. Памелки были фирменные девочки, выпускались известной немецкой фирмой игрушек Simba Toys...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала