Найти тему
Статьи
На поисковике Яндекс теперь можно продвигаться даже без собственного сайта. Настройка рекламной кампании происходит быстро и просто с помощью Чат GPT от Яндекса. Вы сами пишете заголовки и описания, выбираете фотографии и креативы. Яндекс предлагает мини-лендинг с кнопками для звонков, Telegram и WhatsApp. На скриншотах показаны основные моменты. Оплата производится за клики по целевым действиям. Сначала Яндекс предлагает рекомендуемые ставки, которые можно изменить в любую сторону. Рекламная кампания работает на основе мастер-кампаний, оптимизированных только для кликов по телефону и мессенджерам, а не заявкам. Такая настройка будет особенно интересна для офлайн бизнеса, таких как барбершопы, салоны красоты, студии танцев и вокала. Эту настройку однозначно стоит протестировать, чтобы понять, насколько она эффективна и принесет результат.
4 месяца назад
В VK Реклама появилось обновление в кабинете. Получается так, что в кампаниях появились рекомендации, видимо от алгоритмов ВК. На текущий момент есть 2 позиции: 1. Рекомендация по демографии - Наш алгоритм проанализировал похожие кампании и подобрал для вас настройки, которые помогут увеличить эффективность рекламы. 2. Рекомендация по интересам - Наш алгоритм проанализировал похожие кампании и подобрал для вас настройки, которые помогут увеличить эффективность рекламы. Данные рекомендации будут применены для всех групп рекламной кампании. Я еще не проверял как это работает, но думаю будет положительно влиять, надо тесть. Тесты наше всё) А так, такое уже видел в кабинете Яндекс.Директ и применял похожие рекомендации. ___ Что думаете об этом, поможет ли данное обновление давать лучшие результаты ВК Рекламе?
10 месяцев назад
Ищу агентство недвижимости, которым нужны новые сделки на покупку квартир! Приведу вам 100-150 заявок уже в феврале с помощью продвижения в VK Рекламе. Заявки пойдут буквально в 1 день запуска рекламы. Завалил квалифицированными заявками уже 2 агентства недвижимости по двум городам России. Коллеги, февраль это период активности после продолжительных праздников, отпусков! В январе люди запланировали свой год и срочно начали искать компании, которые помогут им реализовать их желания. Покупатели квартир в феврале будут вас искать. Им будет крайне актуально ваше предложение по ипотеке и другим гос программам и программам застройщиков! Давайте запустим рекламу и покажем всей целевой аудитории где надо покупать квартиры. За март - декабрь 2023 года моя реклама принесла застройщику 2337 лидов. И продали квартир более чем на 360 млн рублей! Если клиентов недостаточно, фейковые объявления в авито не работают и сарафан почти закончился - пиши мне, прикину сколько можно получить клиентов в вашем городе и во сколько это встанет по затратам. Связь со мной 👇 Телеграм: t.me/safinfarit WhatsApp: wa.me/79534122202 ВК профиль: vk.com/faritsafin 👇 Подпишись на мою группу ВК 👇 ВК сообщество: vk.com/farittarget
10 месяцев назад
Кейс ВК таргет. Клиенты в онлайн школу. 35 284 регистраций по 52 рубля на курсы самомассажа.
Приветствую, желающий получать дешевые лиды на больших объемах! Сейчас я поделюсь кейсом, как запустил трафик из ВКонтакте для онлайн школы массажа и окупил его в 3 раза. Итак, что имеем в начале: — Медицинская ниша с отсутствующей медицинской лицензией — Живая группа, куда уже льется хороший трафик из ВК — Готовая, рабочая автоворонка — Лучший продюсер проекта, который знает продукт лучше чем эксперт — Эксперт с хорошим опытом в онлайн продажах. — Ну и конечно же я!) эксперт в трафике для онлайн...
1 год назад
Кейс. Посевы ВК. 9334 заявок на доски садху по 93 рубля. (Маркет платформа ВК)
Итоговые результаты по одному из интереснейших проектов, которую ведем уже на протяжении семи месяцев Ниша: Доски Садху, гвозде стояние Срок работы 7 месяцев Изначально трафик вели через 2 площадки одной социальной сети Таргет ВК Но таргет не окупался, заявки были сильно дорогими и выходили в районе 500 - 600 рублей. Также очень плохо шли продажи и мы решили перенести бюджет на маркетплатформу...
1 год назад
Кейс директ. 406 заявки по 344 рубля на продажу и установку автоматических ворот в Ленинградской области
Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс – это очень эффективный способ продвижения любых услуг и товаров, в том числе и продажи / установки ворот Но очень многое зависит от правильной настройки рекламной кампании: если не учесть все нюансы, допустить ошибки в подготовке, ожидаемого эффекта достигнуть не получится. Деньги на рекламу будут потрачены впустую, без достижения поставленных целей по продвижению. Вот почему очень важно знать, как работают инструменты контекстной рекламы, а также уметь их правильно настраивать...
1 год назад
Кейс таргет ВК на LPG массаж в Санкт Петербурге
Как мы сделали 310 заявок с таргета ВК за 3 месяца плотной работы Студия красоты (массажный салон) на рынке уже больше 2х лет, до сотрудничества со мной было уже 2 салона. С клиентом начали работу с октябре 2021 года, тогда еще весь таргет крутился в запрещенной сети. А с момента начала спецоперации мы оперативно создали группу ВК и запустили по ней таргет. Были сложности с лицензией, но мы быстро научились их обходить и по этой же схеме были запущено еще 3 студии в СПб. Какая задача стояла Так...
122 читали · 2 года назад
4 важных этапа, которые помогут при продвижении ваших услуг и увеличить выручку:
Внедрив это, ты сможешь масштабировать практический любой свой продукт. 1. Выберите правильный продукт. Не берите стандартный продукт, а отталкивайтесь от специфики вашей компании. Используйте ее как лид-магнит. 2. Выявляйте потребность. Поставьте цель для первого касания по заявке, чтобы перейти на следующий этап воронки. Например, это выявить категорийность клиента, пригласить в офис или организовать онлайн встречу) 3. Разработайте новые скрипты продаж. Внедряйте новые скрипты, тестируйте экологичное общение, посмотрите еще раз, как продают ваши прямые конкуренты...
2 года назад
Как работают алгоритмы рекламы Инстаграм и ВК
Первый и самый жирный плюс Фейсбук и Инстаграм - это его искусственный интеллект.    Алгоритм рекламы внутри кабинета ФБ основан на искусственном интеллекте и повлиять на эти алгоритмы мы не можем. Например, если возьмем аудиторию в 1000 пользователей в Инстаграм и запустим по ней рекламу, то инстаграм выберет из этой аудитории максимально заинтересованных. А настройками детального таргетинга мы всего лишь показываем на какую базу ориентироваться.    Вк - тоже достойная платформа. Но тут нет никаких сверхъестественных алгоритмов...
2 года назад
Как получать больше качественных заявок на ремонт квартир в 2022
Разберем комфортную ситуацию, куда хотят прийти большинство ремонтников В прочем, если у тебя есть своя бригада и работы для всех хватает, то ведения соц. сетей будет достаточно, чтобы утеплять новых подписчиков. А новые подписчики в основном приходят через органику (поисковик инсты) и если профиль придется по душе - подпишутся и будут следить за контентом. Стандартная ситуация или как лучше запускаться, если у тебя недостаточно клиентов Скорее всего у тебя есть: Контент в соц сетях выкладывается...
202 читали · 3 года назад
КЕЙС. 1 млн выручки за 45 дней таргета на ремонт квартир в Казани.
Основная цель, привести целевых клиентов с таргета с посадочной официального сайта без использования квиз форм, лидогенерации и цели сообщения. Поступил запрос от клиента о необходимости разработать рекламную кампанию под ключ в инстаграм. После брифинга был: Результаты рекламной кампании продолжительностью 45 дней Почему именно на сайт, а не на квиз или лидфому? Цель сайта догреть потенциального клиента. У заказчика нет менеджеров по продажам, он сам лично звонил каждому. На это уделяется достаточно много времени и если есть договоренность едет лично на встречу...
346 читали · 3 года назад
Кейс таргет 414 заявок в директ инстаграм на Аппаратную косметологию, LPG и Вакуумный массаж за 2 месяца
Исходные данные для запуска рекламы в Инстаграм С чего всё началось. Начали с того, что у клиента критически мало заявок на СПА процедуры в т.ч. на аппаратный массаж. А всё потому, что 2020 год ничего хорошего не принес кроме положительного теста на корону🦠 Были кратковременные запуски рекламы, которые не приносили результата. Стратегия продвижения. УТП. Макеты После договоренностей, основной задачей является результат для клиента, результат - целевые заявки на процедуры. Стратегия. Так как, реклама...
695 читали · 3 года назад