Найти в Дзене
История становления китайского автопрома: 5 эпох. Заключительная часть
5. Эпоха великого плавания Выход на мировые рынки позволил полностью расширить видение и международный опыт китайских брендов. Китайские национальные предприятия ранее уже оставили свой след за рубежом (например, индустрия бытовой техники и мобильных телефонов). Хотя нынешняя интернационализация автомобильной промышленности и начала обретать форму, она должна пройти долгий путь. Частные автомобильные компании, представленные Chery и Geely, уже подготовились к экспансии на зарубежные рынки. ...
5 лет назад
История становления китайского автопрома: 5 эпох. Часть 2
3. Эпоха волны С постепенным ростом промышленности и постепенным увеличением уровня потребления китайцев происходит быстрый рост числа предприятий и, как следствие, усиление конкуренции. Отрасль неизбежно вступает в стадию ожесточенной ценовой войны. После особенно интенсивного всплеска продаж в 2002 и 2003 годах автомобильный рынок закономерно впадает в депрессию. В мае 2004 года объемы продаж падают на 20% (известен как"черный май"). Большой запас готовых к реализации товарных автомобилей на складах дилеров усугубляет кризис...
5 лет назад
История становления китайского автопрома: 5 эпох.
В 2018 году развитие китайского автомобильного рынка приостановилось, завершив рост продаж на протяжении всех последних 28 лет. Более того, объем продаж автомобилей снизился на 14,65% и составил 6 836 600 штук. Однако на внутреннем рынке чистокровные китайские марки находятся на подъеме, и не исключено, что в ближайшем будущем они получат абсолютное преимущество перед иностранными брендами. По какому пути автомобильная промышленность Китая будет двигаться дальше - пока не известно. Историю же развития китайского автопрома можно условно разделить на 5 эпох...
5 лет назад