Из книги "Источник мудрости". Автор: Аму Мом.
"Школа Скорочтения Ежовой Ирины"
101
подписчик
Привет! Это канал о любви к книгам, литературе и о том, как быстро обрабатывать и запоминать любую информацию.📝😊…
Нетерпение сердца… Как много в этой фразе… Как много в этой книге. Её читаешь и не можешь оторваться. Потому что Цвейг – гений. Гений человеческих чувств и отношений. И мой любимый писатель. Наверное, поэтому я ждала эту встречу книжного клуба с особым нетерпением. Нетерпением сердца. Так хотелось обсудить и поделиться впечатлением. Как для меня было приятно, когда Андрей (один из участников нашего закрытого клуба) сказал, что очень благодарен мне за знакомство с этим автором. Для него Цвейг стал открытием года… А когда Катя (еще одна участница) сравнила эту книгу с цветком болиголова я восхитилась до глубины души этим сравнением. Потому что всё в этой истории напоминает именно его… Я бы даже поместила этот символ на обложку. Так он был бы там уместен. Для меня книжный клуб – это возможность выразить своё мнение, услышать других. Особенно ценно, когда эти мнения не сходятся и ты стараешься понять и принять точку зрения другого. Замечательный навык и для жизни в том числе… Уже второй год думаю над созданием открытого книжного онлайн-клуба. Может, у кого-то есть желание начать его вместе со мной?) Пишите! Организуем встречи с удобным расписанием раз в полтора месяца. Буду очень рада! В дискуссиях нет правильных и неправильных мнений. Есть только свобода выражения собственного и свобода слышать другого без желания навязать своё. Вот что для меня значит разговор о книгах. #книжныйклуб #рекомендуюкнигу #чтопочитать #книги #литература
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС? - Для тех, кто работает с большими объемами информации; - Для студентов; - Для тех, кто очень любит читать; - Для тех, кто страдает низкой концентрацией внимания и забывчивостью; - И для всех, кто хочет развивать мозг и мышление! (возраст не ограничен) Курс состоит из 24 занятий (3 мес.) Длительность одного занятия - 1 час. Встречи онлайн по Zoom два раза в неделю. ПО ИТОГАМ КУРСА: 1. Скорость чтения вырастает в два-три и более раз (начнете быстро и легко осваивать новую информацию); 2.Повышается концентрация внимания (научитесь фокусироваться на задаче, перестанете отвлекаться); 3. Увеличивается объем памяти (будете легко запоминать то, что нужно); 4. Развивается вербальный (словесный) интеллект; 5. Развивается мышление и воображение; 6. Улучшается навык работы с текстом (сможете с первого раза понимать прочитанное); 7. Освобождается время для действительно важных и нужных дел. По всем вопросам пишите в личные сообщения или Ватсап: 8-900-051-2927
ПОЧЕМУ РЕБЕНОК ПЛОХО УЧИТСЯ, НЕ МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ ПРОЧИТАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, не хочет посещать школу? Ответов на эти вопросы может быть множество, но зачастую это происходит оттого, что у него недостаточно сформированы основные психические процессы: внимание, память, мышление. А это база человеческой психики. Все науки, которые ребенок изучает в школе, это как стены, которые должны встать на прочный фундамент. И таким фундаментом служат как раз данные базовые процессы. Поэтому очень важно понимать, насколько они развиты у ребенка. На первом пробном занятии я обязательно замеряю все эти показатели и корректирую обучение под индивидуальный запрос. Курс «Скорочтение для младших школьников» подходит для детей от 8 до 12 лет. Он состоит из 48 занятий. За это время мозг ребенка успевает приобрести и закрепить все необходимые ему навыки и любое дальнейшее обучение становится гораздо легче. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 часу. В данный момент времени я работаю онлайн, поэтому беру учеников из разных городов. Пробное занятие проводится для каждого бесплатно. Внимания, память, мышление и быстрая осмысленная обработка информации – это то, зачем ко мне приходят и дети, и взрослые! Буду ждать вас на своих курсах!) По всем вопросам пишите в личные сообщения. #скорочтение #обучениедетей #развитиепамяти #книги
КУРС НАПРАВЛЕН НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ читают либо по слогам, либо меньше 40 слов в минуту. Занятия проходят два раза в неделю по 1 часу. Продолжительность курса 2 месяца. В результате ребенок, который читал по слогам, переходит к чтению целых слов. Увеличивается скорость чтения, повышается концентрация внимания, увеличивается объем памяти, развивается мышление. Дети, которые знали только буквы, начинают читать целые слова и предложения! Учатся любить книги и читать с удовольствием) Данная методика разработана Международной Ассоциацией Дополнительного образования и прошла многочисленные исследования. Я добавила к ней игровую часть, поэтому дети совершенно не устают и даже не замечают, как проходит часовой урок. В данный момент времени я работаю очно (г. Новокузнецк) и онлайн (весь мир).Не нужно бояться онлайн-формата, даже маленькие ребятишки отлично со мной взаимодействуют) Пробное занятие для каждого ребенка проводится бесплатно) По вопросам записи пишите в личные сообщения или по телефону: 8-900-051-2927 Буду рада видеть ваших детей у себя на занятиях!❤️ #скорочтение #обучениедетей #книги
ДВА ВОПРОСА В КОНЦЕ НЕДЕЛИ, которые могут существенно улучшить качество нашей жизни: 1. Какие ситуации и люди вызвали во мне самые сильные эмоции? 2. Какие уроки я могу извлечь из этих ситуаций? (не обвиняя других, остыв от эмоций, с холодной головой сделать анализ своих действий). Все наблюдения, которые возникли, обязательно записать. Эту практику я делаю уже в течение двух лет и заметила, что она ведёт к очень качественным переменам. Мы учимся смещать фокус с обиды на несправедливость, связанную с какой-либо ситуацией, на то, что она нам может дать. Об этом знают все… Но, кто это по-настоящему выполняет?! Очень немногие… Поделюсь с вами уроками моей прошедшей недели: - ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ! Лучше начать хоть как-то, чем не начинать вовсе и ждать идеального момента; - Быть «ФОНАРИКОМ» для близких! «Подсвечивать» и говорить о том, что человек не замечает в себе. Из чистого пожелания добра и развития. Даже если иногда это неудобные темы, которые не хочется поднимать. Нужно сказать. Если это не сделаем мы, то не сделает никто… Любовь – это иногда говорить неудобные слова. - ПРОЩАТЬ СЕБЯ! Если мы не способны прощать самих себя, мы никогда не сможем искренне простить другого. Только чувствуя свою «неидеальность» можно принять неидеальность другого человека… Возьмите блокнот и ручку. Уделите себе десять минут. И подумайте над тем, какие уроки принесла вам эта неделя! Ведь если «день не был моим другом, он был моим учителем»…
Самые частые запросы, с которыми ко мне обращаются родители: • Низкая скорость чтения; • Плохое понимание текста; • Неумение пересказать прочитанное; • Плохая память; • Низкая концентрация внимания; • Не хочет читать; • Долго выполняет задание; • Путает буквы в словах; • Низкая успеваемость. ✅ Со всеми этими запросами мы успешно работаем на курсе. Всегда подтягиваются все показатели. Потому что обычно они взаимосвязаны. Если вы отметили хотя бы несколько пунктов из этого списка, буду рада помочь устранить их! Чем раньше ребенок освоит базовые навыки, тем проще ему будет учится. Открыта запись на январь.📝 Есть как индивидуальные, так и групповые занятия. Очно и онлайн. #скорочтение #мнемотехника
Итоги занятий на курсе "Скорочтение для старших школьников" Многие подростки, которые попадают ко мне на курсы, приходят по собственной инициативе и желанию. С ребятами, которые осознают важность информации, работа строится совершенно по-иному. Я вижу их мотивацию и заинтересованность. Алиса именно такая. Все задания она выполняла старательно и качественно. Помимо основной информации о скорости чтения, понимания текста и запоминания, мы разбирали основные моменты планирования и достижения целей, учились писать рассказы на свободную тему. Всё это очень пригодится ей и в школе, и в институте, и в жизни. Самыми главными навыками, которые сформировались к окончанию 3-месячного курса явились по словам Алисы – понимание текста, умение выделять главное, запоминание. Итоги курса в цифрах: было/стало 1. Скорость чтения: 443 сл./мин // 876 сл./мин. (норма подростка - 600 слов про себя с полным пониманием прочитанного); 2. Зрительная память: 12 слов из 25 // 25 слов из 30; 3. Концентрация внимания: 30 чисел – 1 мин. 20 сек. // 30 чисел – 1 мин. 4. Слуховая память: 9 слов из 20 // 16 из 20. Радуюсь нашим результатам и жду Алису в ноябре на курс по мнемотехнике!)
«Любить нельзя воспитывать»… Где же она, та самая нужная запятая?! В этой книге современный педагог-гуманист Дима Зицер находит ответ на этот вопрос. Точнее, указывает нам путь своими мыслями и рассуждениями, а мы уже нащупываем его сами. Кто учит родителей быть родителями? Да никто. В лучшем случае пример своих родителей. В худшем – никто… Ребенок появляется, а знания и понимание, как его растить – нет. Вот и стараются мамы и папы как могут. Как умеют. За что я люблю Зицера, так это за то, что он понимает и принимает позицию ребенка. Он ВИДИТ в нём личность. Да, пусть не полностью сформированную. Да, пусть маленькую. Но личность. Просто другого человека. И вот это самое видение помогло ему создать одну из самых крутых школ России. В которых нет домашних зданий и оценок. Нет школьной формы. И можно самим выбирать уроки! Представляете?! Как будто мечта нашего детства стала реальностью). Дети сдают ЕГЭ на высочайшие баллы… И поступают в лучшие ВУЗы. Да… Оказывается, так можно. В этой книге Дима делится своим взглядом на воспитание детей и подростков. (Про подростков, кстати, невероятно важная глава!) Про то, как поступать в сложных ситуациях. И как начать «видеть» своего ребенка. И понимать. Потому что, как мы помним: счастье - это когда тебя понимают! Слушая и читая Зицера, я думала о том, что это единственная система образования, в которой я хотела бы работать! И уверена, что смогла). Хотели бы прочитать книгу?) Знакомы с автором? #ШколаСкорочтенияЕжовойИрины #рецензиинакниги #книги
Финал Всероссийского литературного конкурса "Герои Великой Победы - 2022" взят! До победы мне не хватило совсем немного) Но, на самом деле, это моя личная большая победа, потому что в подобных конкурсах я ещё ни разу не выходила в финал. Здорово осознавать, что из 13 тыс. заявок моё стихотворение "Я надела шинель" оценили так высоко. Спасибо организаторам и жюри❤️ #ПисакаЕжова
Одно из главных, чему я научилась за годы своего творчества - избавляться внутри от чувства писательского долга! Писать из желания, а не из принуждения🧡 Писательство - это по любви к каждой строчке. По крайней мере, для меня). Хотя я человек с железной дисциплиной. И порой могу так себя "замотивировать" на работу. Ещё как...) Иногда я даже рада, что не сотрудничаю с крупными издательствами... Потому что меня никто не подгоняет сроками и не трясет как Буратино на поле чудес, вытряхивая очередной текст. Так здорово быть свободным! Наблюдаю за одной из своих любимых писательниц. Она постоянно выкладывает в сторис, что работает до поздней ночи, заканчивая очередную главу. Да, у нее огромные тиражи и большая популярность. Но для меня важнее сон. Серьёзно. Помню как работала в ущерб себе на своей первой работе... Сейчас понимаю, что делать этого точно не хочу. Прочитала недавно такую меткую и правдивую фразу: "Не бывает невыполнимых задач. Бывают сердечные приступы в тридцать ..." Есть над чем подумать... Сейчас, например, моя книга "Междумирье...", над которой работаю, просто "стоит". Не даётся. Не идёт дальше. И я от нее отстала. Занялась другими делами. Пишу коротенькие стихи и всё... И не чувствую себя предателем по отношению к писательству. Тяжек вес морального долга, который мы так любим навешивать на свои плечи. А, может, ну его?!) #ПисакаЕжова #будниписателя #книги
Сравнение - мать насилия.
Сравнение разъедает душу покруче, чем насилие . Оно в определенном смысле и является матерью насилия. С той разницей, что в ситуации насилия давят на меня, а когда меня учат постоянно сравнивать, я начинаю давить сам на себя. Всегда. Причем, в отличие от рефлексии, когда человек пытается разобраться в собственных желаниях и мотивациях, тут мы только и делаем, что страдаем. И нет в этом никакой дороги: мука никуда не ведет. Ведь даже если, для того чтобы утереть нос другу, я научусь летать, мое удовольствие будет коротким, сомнительным и агрессивным...