Найти в Дзене
Урок - 7. Пробуем функции в bas'e + Видео работы.
Настала пятница. Скоро выходные и мы все с вами надеюсь будет отдыхать от работы. Сегодня напоследок мы с вами попробуем поработать с созданием функции и проверим её работу в нашей программе. Поехали! Как всегда создаём новый проект и начинаем запись: Что из себя представляет функция? Функция это определённый блок команд, который мы можем использщовать несколько раз, когда нам это будет нужно, в определённых целях так сказать. Давайте создадим функцию, в которой будет отрабатывать себя пока её требует цикл WHILE...
649 читали · 5 лет назад
Урок - 6. Условные операторы. Цикл While + видео.
Всем еще раз привет! Продолжаем погружаться в мир визуального программирования! И продолжим мы с вами с работой с циклами а именно с циклом while, т. Е. Пока. Как работает данный цикл простыми словами? Пример: пока условие верно выполняется какое то действие...
815 читали · 5 лет назад
Урок - 5. Условные операторы. Продолжаем изучать if, но теперь с else + видео
Привет всем! Сегодня продолжим изучение визуального программирования. Продолжим изучать условия а именно if И else. Сегодня разберем небольшой пример работы условия и с сегодняшнего дня решил создать канал...
955 читали · 5 лет назад
Урок - 4. Условные операторы. IF
Всем привет! Настал новый день и пора нам дальше продолжать знакомится с визуальным программированием. Вчера мы с вами изучали переменные. Сегодня же мы немного поговорим про условные операторы и начнем с такого оператора как if...
1213 читали · 5 лет назад
Урок - 3. Переменные в bas. Пробуем математические операции.
Привет, ещё раз! На сегодня сделаю последнюю статью. В продолжении предыдущей темы о переменных, напоследок мы с вами попробуем произвести с ними самые простые математические действия. Поехали! Для начала, как всегда, создадим новый проект и нажмём кнопку "записать": Создадим две переменные A и B и присвоим им значения 100 и 5: Теперь выведем в лог их сумму: По данной аналогии можно делать и дальнейшие математические действия с переменными. Прошу обратить внимание!!! Когда вы собираетесь делать...
1543 читали · 5 лет назад
Урок - 2. Переменные в ЯП bas.
Всем очередной привет! В продолжении изучения визуального программирования, с помощью программы bas, сегодня мы рассмотрим работу с переменными. Что такое переменная в программирование? Скажем так, в переменную можно вложить какие либо параметры для программы, поместить туда код и пр. Сегодня мы их просто попробуем создать и проделаем с ними небольшие манипуляции. Поехали! Для начала, как обычно создадим новый проект и нажмём кнопку "запись". После нажатия мы попадаем с вами в окно, где доступны все функции и где мы будет работать: Чтобы работать с переменными нужно их для начала создать...
1213 читали · 5 лет назад
Урок - 1. Обзор программы bas и первый hello world на ней.
Всем привет! Сегодня я начинаю цикл уроков для читателей и для себя по визуальному программированию с помощью программы browser automatic studio. Сегодня мы с Вами сделаем первую программу hello world, которую делают все программисты перед началом углублённого изучения нового языка программирования. Поехали! Для начала запускаем программу и создаём "новый проект" и нажимаем на кнопку "Запись": После нажатия "Запись" мы попадём в главное меню, где будут множество параметров и функций, для работы с браузером и пр...
1061 читали · 5 лет назад