Найти в Дзене
​​Бизнес идеи, изменившие мир
​​Идей для создания своего бизнеса огромное количество. Сейчас уже придумано столько всего, что создать что-то кардинально новаторское и креативное - очень сложно. Существует всего два пути в бизнесе: новаторство - создание чего-то нового и заимствование - использование уже существующей бизнес идеи. Новаторство - явление редкое, и не всегда удачное. Однако, существуют и прорывные идеи, которые когда-то изменили мир кардинально и бесповоротно. Сейчас сложно представить, какой была бы наша жизнь, если...
5 лет назад
Почему нельзя создавать фирму без анализа конкурентов и что он из себя представляет?
По своей сути конкурентный анализ не является ракетостроением, но он выходит за рамки нескольких простых поисков в Google, необходимых для выявления и классификации конкурентов фирмы. Анализ, который фирма проводит о своих конкурентах, часто называют «Конкурентное исследование». Этот вид исследований имеет решающее значение для успеха фирмы, поскольку он дает возможность быстро выявлять тенденции в отрасли и адаптироваться к кампаниям или стратегиям конкурентов, с тем чтобы удержать точку опоры или полностью превзойти их...
5 лет назад
Креативная упаковка может повысить продажи в разы
Ни для кого не секрет, что в наше время практически невозможно быть производителем уникального товара и не иметь прямых конкурентов. Полки локальных и интернет-магазинов усеяны сумасшедшим многообразием идентичной продукции от разных производителей. На сегодняшний день общество настолько избаловано этим изобилием, что хорошего качества и приемлемой ценовой политики недостаточно для гарантии успеха фирмы-производителя и ее высоких доходов. Современный потребитель готов приобретать не просто отличные...
5 лет назад
Хитрый маркетинг или как зарабатывают на "этичном потреблении"
Что такое «этичное потребление» и как умелые маркетологи увеличивают прибыль за счет потребителей, которые об этом даже не подозревают? Этичным называют такой тип потребления, при котором человек приобретает и потребляет блага с учетом, так называемых, «нравственных факторов», то есть условий производства (к примеру, этичный потребитель откажется от косметики, которую тестируют на животных), состава товаров, последствий употребления и использования благ (не разлагаемые отходы станут причиной отказа от данного блага ответственного потребителя) и т...
5 лет назад