Найти в Дзене
Как написать нормальный текст для сайта, а не тот, что у Вас?
Итак, вам надо написать текст для одной (!) страницы сайта. Схема ниже. Любое отступление — гарантия провала. 1. Составляете список всех (!) вопросов, которые задают люди в конкретной ситуации. Не в уме — на бумаге составляете. Можно в компьютере. Но не в уме! 2. Проверяете, что вопросы сформулированы лёгким и простым, разговорным языком. Это индикатор того, что людям реально нужны ответы. 3. Проверяете, что это именно вопросы. Вопрос — это предложение с вопросительным знаком в конце. Только так...
5 лет назад
Стыдно ли продавать?
Почему маркетингу нужно учиться с детства 1. Массовая нелюбовь к процессу продаж чаще всего проистекает из страха, особенно у людей креативного типа. Мы боимся, что все это похоже на выход с нашими великими творениями на дешевую распродажу. Стоя за прилавком, мы перестаем быть творцами. Наша культура пыталась все это время убедить нас в том, что творить можно только ради самого процесса творения. 2. Подумайте об этом с другой стороны: в мире бизнеса лучшие продавцы – это не те люди, которые научились «впаривать»...
5 лет назад
8 метких цитат о рекламе, которые заставят Вас задуматься
1. Рекламировать можно только то, что продается и так. 2. Реклама — это рассказ о том, во что верят люди, а не о том, во что верите вы. 3. После просмотра рекламы люди должны думать о том, «какой хороший продукт!», а не «какая хорошая реклама!». 4. Когда реклама лучше, чем продукт, который рекламируется — это более быстрый способ вылететь из бизнеса. 5. Придумывая рекламу, не надо стараться говорить со всеми — говорите с кем-то, кого вы можете себе представить...
5 лет назад
11 типов контента для повторных продаж
Чeм отличаeтся стабильный бизнeс? Количeством пeрвых продаж? Давайтe поразмышляeм. Рынок сбыта нe рeзиновый, конкурeнты нe дрeмлют, потрeбности аудитории мeняются, прeдложeний большe, чeм финансовых возможностeй. На одних лишь пeрвых продажах успeшную компанию нe построишь. Tогда чeм жe? Cтабильный бизнeс отличаeтся большим процeнтом повторных продаж. Это значит, что компании довeряют, в ee услугах (товарах) нуждаются. Это значит, что покупатeли готовы снова и снова открывать свои кошeльки в вашу пользу...
5 лет назад
Как найти целевую аудиторию Вашего продукта/услуги за 3 минуты?
Одна из самых частых проблем. Решение: задаем себе вопросы: 1. Кому и зачем нужен мой продукт (товар/услуга)? 2. Какие проблемы и задачи люди решают с помощью моего продукта? 3. В каком случае, при каких событиях люди используют мой продукт? Например: 1. Удочка. Нужна рыбакам, очевидно. НО: если у нас супер-пупер профессиональная удочка, применимая только в определенных водоемах с определенными видами рыб - какому уровню рыбаков она нужна и в каких регионах есть такие водоемы и водятся такие рыбы? А если удочка совсем нубская - нужна ли она крутым опытным рыбакам? 2...
5 лет назад