Найти тему
Статьи
Коллаборация: результативно или бесполезно?
Сегодня созданы десятки рекламных инструментов: некоторые из них результативные, а часть уже несколько «приелась» аудитории. По этой причине список инструментов постоянно увеличивается, - так и распространилась мода на коллаборацию брендов...
4 года назад
Диджитал шорох за август
1. Первый веб-кинотеатр с возможностью монетизировать контент в России. Политика нового веб-кинотеатра «Chill» заключается в короткометражных фильмах и мини-сериалах продолжительностью 15 минут. Сервис разработан студией «Red Carpet», которые занимаются производством и продвижением веб-сериалов в России. «Люди хотят смотреть короткие видео во время поездки в метро или стоят в пробке. Это новый формат получения впечатлений от кино, когда за 5-15 минут серии ты видишь полноценную историю. И это качественный художественный контент» - заключает генеральный продюсер «Chill» Антон Калинкин...
4 года назад
Как рекламировать образовательное учреждение? Cоздаём контент
Казалось бы, все колледжи, университеты при создании контента сайта объединены одной целью: привлечь максимальное количество абитуриентов, мотивировать на обучение в своём образовательном учреждении, стать помощниками для тех, кто уже учится в нём...
244 читали · 4 года назад
Мошенники, фейковые сайты, извенения: диджитал шорох за июль
1. TiKToK даёт зеленый свет молодым бизнесам. В TiKToK появился челлендж #ПокажиСвойБизнес, в рамках которого владельцы бизнеса могут показать и рассказать аудитории о своем детище в формате креативного видеоролика. Цель сего переполоха – воодушевить людей на стартап и получить денежные призы, которые помогут развивать свое детище на платформе. Лучших выделят представители TiKToK, портал Rusbase и сервис доставки еды «Кухня на районе». Всего представлены 3 номинации: «История успеха» - победу одержит...
4 года назад
Типы клиентов и как с ними правильно работать
Установить тип клиента и найти к каждому результативный подход – это необходимые навыки для успешной работы в продажах любого товара, а в рекламном бизнесе – в особенности.
4 года назад
Как диджитал облажался в июне
1) L’Oreal не хотят сталкиваться с недопонимание, поэтому удалили слова «белый», «светлый», «осветляющий» из описания своей продукции.Лидер мирового рынка парфюмерии L’Oreal убрали обозначения «белый», «светлый», «осветляющий» из описания некоторых своих продуктов. Компания утверждает, что понятия навязывают единый стандарт красоты, и не очень-то и хотят, чтобы потребители неправильно восприняли описание.Поспешные решения были приняты на фоне массовых протестов и организации движения «Black Lives Matter» после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда...
4 года назад
Онлайн-доставка продуктов: интернет-маркетинг без ошибок
Пандемия коронавируса резко увеличила спрос на онлайн-заказы продуктов питания.  Количество интернет-площадок, которые предлагают интернет-доставку продуктов, в этой связи тоже стремительно растёт.  И у потребителя есть выбор, где сделать покупки: При этом при высоком спросе на услугу рост количества новых площадок, которые предлагают онлайн-доставку продуктов тоже значительный. Поэтому борьба между конкурентами однозначно есть. И выигрывает не только тот продавец, у кого лучший ассортимент, но...
4 года назад
Блогеры теперь могут зарабатывать не только на рекламе
1. Яндекс.Дзен активно развивают коммерцию. Отныне блогеры «Яндекс.Дзена» могут зарабатывать не только на рекламе, но и на виджетах с товарами. Партнёрами станут «Яндекс.Маркет» и маркетплейс «Беру». «Яндекс.Маркет» будет платить блогерам за переходы подписчиков в интернет-магазины и клики на номера телефонов, а «Беру» - за заказы, которые пользователи оформляют после переходов из статей блогеров «Дзена». Добавлять виджеты смогут авторы каналов, у которых уже подключена монетизация. Следить за динамикой и доходами от виджетов можно в статистике канала во вкладка «Партнёрские программы»...
4 года назад
Тысячи личных видеозвонков пользователей Zoom утекли в Сеть, а один из производителей смартфонов теперь следит за пользователями
Тысячи личных видеозвонков пользователей Zoom утекли в Сеть. Записи появились на платформах YouTube и Vimeo в открытом доступе. Среди опубликованных записей оказались сеансы психотерапии, школьных занятий, консультаций с докторами и корпоративных совещаний. Дело в том, что Zoom не шифрует подключение и присваивает звонкам открытые идентификаторы по которым можно найти любое видео. На Zoom уже подано несколько исков – как раз в одном из них пытаются доказать, что компания собирает данные пользователей и передает их в Facebook...
4 года назад
Как выбрать мини-сервер для малого бизнеса?
Давным давно когда еще жили динозавры, люди уже начинали спорить, чей камень больше, чья девушка красивее и у кого длиннее… кхем о чем это мы, о спорах, так вот даже в настоящие время есть холивар извечный о том, какой сервер выбрать, либо домашнее железо использовать, либо сервер купить самый “Настоящий” за горы золота, но у каждого есть свои плюсы и жесточайшие минусы.  Возьмем самый обычный сервер, за него мы отдадим  один горшочек золота, но, когда в нем что-то сломается, надо деталь на замену,...
4 года назад
Как диджитал облажался в марте?
TikTok-челленджи, которые приводят к заболеванию коронавирусом Блогеры по всему миру запустили в TikTok и Twitter #CoronaVirusChallenge, – чтобы доказать, что никакой вирус нам не грозит. Инфлюенсеры выкладывали видео, где облизывают поручни в общественном транспорте, унитазы, продукты в супермаркетах.  В итоге, 21-летний блогер по имени Ларс был госпитализирован с короновирусом. Это произошло спустя нескольких дней после того, как он лизнул унитаз в общественном туалете. Конечно, не все готовы облизывать унитазы...
4 года назад