Найти в Дзене
Заглянем вглубь. Нейроны и покупка
Давайте рассмотрим простой пример товара и потребителя. Есть человек, назовем его Вольдемар, и он пытается продать кость слону. Из того, что мы знаем о слонах, ясно, что животное не заинтересовано. Вольдемар мало что знает о своей аудитории, и о продукте, который пытается продать. В этой ситуации показана дилемма, в которой решается центральный вопрос маркетинга: как Вольдемар может узнать, кто его целевая аудитория, и кто хочет купить такой продукт? Чтобы выяснить, кому нужна кость, Вольдемару нужно изучить четыре аспекта, на которых базируется маркетинг...
5 лет назад
Что такое "нейромаркетинг"?
В течение последних десятилетий неврология использовалась для лучшего понимания физических нагрузок на мозг человека. В частности, для изучения заболеваний и генетических дефектов. В последние годы растет интерес к применению результатов нейронаучных исследований и методологий в других дисциплинах. В настоящее время эти методы и процедуры, могут быть применены для решения экономических проблем. Одной из научных областей нейроэкономики является нейромаркетинг. Нейромаркетинг - это ответвление,...
5 лет назад