Найти в Дзене
Новая программа «Создание продукта клиники» 🚀
В большинстве кейсов, продажи в клинике не растут не из-за плохой работы маркетологов - а из-за отсутствия ПРОДУКТА.  Точка А:  👉 У вас хорошее сарафанное радио 👉 Вы много работаете 👉 Оказываете качественные услуги ❌ Но обратившись к маркетологам - вы столкнулись с тем что лидов нет и продажи не растут. Вообще нет обращений или они очень дорогие.  Причина одна - нет продукта. Если вы меняете маркетологов, технологии, а результата нет - начинайте работать с продуктом.  ✅ Чтобы помочь вашим...
1 год назад
Как создать ПРОДУКТ клиники, который будет продавать себя сам? 1-ая ступень - Customer Discovery
Наша боль в 90% кейсов⚡️Чего не хватает во многих клиниках? Сильного продукта и его продающей упаковки!  👉 Если сейчас перед вами стоит задача увеличить продажи клиники и создать сильный продукт - записывайтесь на подарочную консультацию по ссылке прямо сейчас:  Поэтому свою работу над всеми проектами мы начинаем с этого шага.  Это играет огромную роль в успехе любого бизнеса, включая медицинский. Перед тем как идти в продажи и продвижение важно ответить на вопрос "А что у нас (на самом деле)...
1 год назад
Постановка целей по SMART для медицинского бизнеса. Онлайн-марафон с Валерием Домашенко!
👉 Смотрите марафон по ссылке: https://youtube.com/playlist?list=PLj_sV83ySFeyZNwSS7dG7sed1N7CfrEpY&si=5FvC0kkcpTO5z19R Мы записали онлайн-марафон специально для медицинского бизнеса по SMART-целям - это одна из самых эффективных систем постановки целей, аббревиатура которой задаёт критерии качества цели и если они соблюдены, цель будет достигнута проще, легче, с высокой вероятностью достижения и с минимальными расходами ресурсов и времени Что обозначает каждая буква аббревиатуры?  1️⃣ Specific...
1 год назад
Рост продаж клиники с помощью эффективного управления маркетингом 📊 метод Домашенко
Мы давно работаем с клиниками и подробно изучили рынок медицинского бизнеса. Знаем с какими проблемами сталкиваются управляющие и собственники. И что важнее - хорошо знаем как РЕШИТЬ эти проблемы с минимальными затратами времени и финансов.  Если вы сейчас столкнулись с проблемой, что продажи клиники НЕ растут или даже падают, а смена маркетологов не дала результата. Нет движения к желаемой цели по доходу и низкий пациентопоток? У нас есть решение - мы запустили уникальную программу по росту продаж...
1 год назад
🚀 Осталось 3 дня до конференции GrowthMED!
29-30 марта в Экспоцентре пройдет ключевое событие этой весны в мире медицинского маркетинга – конференция GrowthMED. Мы собираемся уже в пятый раз и гордимся нашим сообществом медицинских управленцев, маркетологов и собственников клиник! Что вас ожидает?  📌 Развитие бизнеса Наша цель – не продавать, а помогать вашему медицинскому бизнесу расти и развиваться. Мы готовы поделиться с вами ценным опытом и знаниями  📌 Без воды и рекламы Только практические кейсы от ведущих спикеров, актуальные...
1 год назад
Конференция GrowthMed, как Мини-MBA для медицинских управленцев!🔥
Присоединяйтесь к нам на большую офлайн-конференцию GrowthMed по медицинскому маркетингу 29-30 марта в Москва-сити! По отзывам участников, конференцию GrowthMed по качеству и объемом информации можно сравнить с мини-курсом MBA, специально адаптированным под нужды медицинского бизнеса Почему именно мы❓ 🧬 ДНК: Генетический код нашей конференции - Не просто маркетинг, а наука о росте клиник. Мы действительно знаем, как сделать ваш доход выше, а клиентскую базу — больше 🎯 Цель: Вывести медицинский маркетинг на новый уровень. Мы занимаемся не рекламой, мы занимаемся развитием бизнеса, и хотим поделиться этим с нашими коллегами 🔧 Инструменты: Без воды...
1 год назад
Интернет-маркетинг не работает
Одна из самых больших проблем, с которой я сталкиваюсь на рынке медицинского и digital-маркетинга: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ НЕ РАБОТАЕТ. Это действительно важная тема, и я хочу поделиться с вами своим опытом. Часто ко мне обращаются клиенты с разной степенью опыта в маркетинге. Некоторые уже знают, что им нужно и зачем, но бывают и те, кто совсем не разбирается в этом, хотя мы всегда предлагаем оферы, кратные возможностям наших клиентов. Однако те клиенты, которые не знакомы с рынком, считают, что 100 000 –150 000 руб. в месяц заработу агентств, 300 000 руб. за консалтинг – ЭТО ДОРОГО. Иногда клиенты считают, что проще нанять СММ-специалиста за 10 000–15 000 руб...
1 год назад
3 главных вопроса в медицинском маркетинге
Дорогие друзья, чаще всего, когда заходит вопрос про управление маркетингом в медицине, мне задают 3 основных вопроса: 1.Как планировать интернет-маркетинг? 2.Как контролировать маркетологов? 3.Штат или найм? Остановимся на каждом вопросе более детально 1.Как планировать интернет-маркетинг? Доход на пациента по отношению к расходам на привлечение пациента должен быть ≥ 3. Это обозначает, что 1 руб. вложенный в маркетинг должен приносить в прибыли 3 руб. и более. Если у вас среднестатистический медицинский бизнес с маржинальностью порядка 35%, это означает, что 1 руб. в маркетинге равен примерно 10 руб...
1 год назад
Как привлечь пациентов в клинику - часть 2 📊
Друзья, здравствуйте! В предыдущем посте мы с вами декомпозировали целевую аудиторию на горячую, тёплую и холодную. Продали сore product (основной продукт) и profit maximazer (VIP-версию продукта) первым и перестали инвестировать в последних. Что делать с теми, кто посредине - с тёплыми лидами. Сегодня я расскажу, как с помощью маркетинговых инструментов всё-таки довести их до покупки. ✍️ Запускаем ремаркетинг с помощью tripwire Напоминаю, что мы смоделировали ситуацию, где на входе было 100 потенциальных клиентов. 3 из них уже приобрели товар или услугу и 30 - отказались от предложения. Осталось ещё 67 человек, которые внимательно изучили лендинг...
3 года назад
📊 Как привлечь пациентов в клинику - часть 1
Друзья, здравствуйте! Сегодня я поделюсь с вами проверенной методикой, которую можно применять в медицинском и другом бизнесе. Я расскажу, как построить в вашей клинике фабрику лидогенерации. Объясню, что она собой представляет в целом и как работает в данном конкретном случае. ✍️ Выясняем, для чего нам нужен системный маркетинг Давайте разбираться по порядку. Лидогенерация (lead generation) — это элемент менеджмента, маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными контактными данными. Почему я употребляю с этим термином слово «фабрика»? Так обычно называют предприятие, основанное на применении системы машин для производства той или иной продукции...
3 года назад