Найти в Дзене
Великолепная CrownVic
Если вы смотрели хотя-бы несколько голливудских блокбастеров, вышедших за последние 30 лет, вы обязательно его видели. Огромный, брутальный, узнаваемый полицейский седан, увешанный люстрой спецсигналов и тараном. Или скромный, черный автомобиль агентов ФБР Малдера и Скалли. Или даже такси в Нью-Йорке 90-х годов. Это все он - Ford Crown Victoria первого поколения. К началу 90-х годов 20 века американские машины категории fullsize потихоньку умирали. Частные покупатели все реже останавливали свой выбор на прожорливых и стремительно устаревающих полноразмерниках...
2 года назад
Он был первым. Главный американский автомобиль XX века – Ford T.
Как Америка стала великой автомобильной державой? Почему американцы не мыслят своей жизни без машины? Кто стоял у истоков американской автомобильной культуры? Мы ничего не поймем, если не обратимся к ней – Жестянке Лиззи(Tin Lizzie). Ford Model T - был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными тиражами и посадившим Америку за руль. Генри Форд придумал и воплотил в жизнь идею: «автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Это стало возможным благодаря массовой конвейерной сборке и...
137 читали · 5 лет назад
Мотор-долгожитель: Chevrolet Small Block
Двигатель V8 – символ американского автомобилестроения. Самым распространенным V8 в мире, самым известным стал small-block Chevrolet, появившийся в гамме компании в 1955 году. Это получилось благодаря гениальной идее его создателей: построить самый простой и самый дешевый V8...
5 лет назад
Маслкары. Мощно, но архаично и просто.
Маслкары 1960-х – 70-х годов по современным меркам могут показаться очень простыми, даже примитивными конструктивно. Это были машины классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди, карданный вал, задние ведущие колёса. Моторы V8 тоже не были откровением: чугунные блок и головки цилиндров, два клапана на цилиндр, один нижний распредвал с толкателями и коромыслами , контактное зажигание с механическим трамблером, карбюраторное питание (либо один четырехкамерный карбюратор, либо 2-3-4 однокамерных)...
5 лет назад
Barracuda. Рыба против мустанга.
В начале 1960-х годов идея спортивного компактного автомобиля витала в воздухе. Чуть позже эти машины получили название Pony Car, в честь Ford Mustang. А сам Mustang стал одним из символов эпохи и самым известным автомобилем компании Ford. Однако Ford не был первым. На 2 недели раньше, свое видение новой концепции представил Chrysler, выпустив модель Plymouth Barracuda, построенный на платформе утилитарного и дешевого Plymouth Valiant. Колесная база новой машины была 2692 мм. До поясной линии машина полностью повторяла базовую модель...
5 лет назад
Младший брат Мустанга
Выпущенный компаний Ford в 1964 году Mustang взорвал американский автомобильный рынок. Стремительный, красивый, мощный, но при этом простой технически, компактный и дешевый – вот рецепт успеха этой модели. Продаваемый огромными тиражами, он основал новый сегмент пони-каров и заложил основу легенды, которой уже 55 лет. Но через пару лет после запуска, боссы Ford осознали, что Mustang слишком простой, аскетичный и дешевый. В люкс-сегменте у компании нет предложения пони-кара. Было принято решение поручить разработку новой модели на базе Mustang подразделению Lincoln-Mercury...
5 лет назад
Финальная гастроль Impala SS
90-е стали периодом заката классических американских машин. Огромные рамные чемоданы погибли под натиском более современных, компактных, управляемых и экономичных автомобилей. Настоящие американцы чуть позже возродятся в образе больших рамных кроссоверов. Но это будет позже. А пока, под занавес, компания Chevrolet выдала на гора модель Impala, да еще и в комплектации SS. Для людей, интересующихся американским автопромом, абривиатура SS – это легендарный пакет Super Sport из эпохи настоящих масл-каров...
5 лет назад
Мощно и доступно.
Люди, для которых автомобиль - это больше, чем просто средство передвижения, всегда мечтали о мощности, скорости и страсти. Однако доступность этих вещей для широкой аудитории была ограничена высокими ценами на высокопроизводительные и быстрые машины. Правда была в автомобильной истории короткая эпоха, когда мощность и скорость стоила очень недорого и была доступна каждому работающему человеку всего за полугодовую зарплату. Я веду речь о золотом десятилетии (1964-1973) масл-каров в США. Никогда раньше, ни тем более позже , машины не стоили так дёшево...
5 лет назад
Товарищ Chevrolet
Послевоенные годы в США стали временем бэби-бума. В Америке родилось более 70 миллионов детей, к середине 1960-х годов они оканчивали школу, получали водительские права, устраивались на работу и были готовы покупать автомобили.. Производители долго не могли понять, как им капитализировать этот рынок. Они продолжали выпускать большие семейные седаны и универсалы, хотя уже становилось понятно, что молодёжи нужно что-то новое, автомобиль не такой, как у их родителей. Кроме того, рост доходов населения и снижение цен на автомобили в прошедшее десятилетие были очень заметны...
5 лет назад
Chevrolet Nova
В 1968 году появилось совершенно новое второе поколение выпускавшегося с 1962 года Chevrolet Nova. Стайлинг новой генерации выполнен в новом корпоративном стиле Chevrolet . На тот момент это был самый компактный 5-местный автомобиль бренда. Компактный, конечно, только по американским меркам. При базе в 111 дюймов (282 см) машина получилась размерами с европейский бизнес-класс и советскую «Волгу». Следуя тренду рынка, производитель сделал основной упор на двухдверный кузов и просторный моторный отсек, способный вместить крупные моторы V8...
5 лет назад