Найти в Дзене
Бренд сетевой компании. Как продвигать новый МЛМ проект
Одна из главных ошибок предпринимателей, которые впервые запускают свой МЛМ стартап - это экономия на создании и развитии бренда проекта. В статье мы расскажем, почему брендирование так важно для сетевого бизнеса и как повысить узнаваемость новой компании. Что такое бренд компании Объективно говоря, бренд — это комплекс ассоциаций и эмоций, связанных с компанией в сознании людей. Говоря о брендинге проекта, имеют в виду процесс создания нужного представления о нем. Стратегия создания бренда включает...
3 года назад
Стратегия "голубого океана" в МЛМ. Как выделить и развить собственную нишу на рынке
Рыночное пространство — это океан, в котором давно определены границы и установлены правила игры, понятные и привычные игрокам. Чем больше конкуренция в определенной сфере, тем меньше шансов на успех на рынке. Это определение “красного океана”, а такой цвет у него потому, что окрашен кровью провалившихся компаний. Если вы хотите обезопасить свой бизнес, вам нужно попасть в “голубой океан” — создать свою комфортную среду внутри агрессивного рынка и жесткой конкуренции. В этой статье, мы расскажем что такое стратегия “голубого океана” и как применить ее в сетевом маркетинге...
3 года назад
О чем писать в социальных сетях. Контент-маркетинг в МЛМ
Сейчас, продажи в онлайне стали ключевым трендом в маркетинге. Продвигая сетевой бизнес в интернете, вы не только презентуете товар и условия работы своей компании, но вдобавок можете усилить личный бренд и привлечь новых людей в партнерскую структуру. Чтобы упростить вам жизнь, мы уже писали, какие социальные сети стоит использовать для развития сетевого бизнеса. В этой статье расскажем, как и о чем можно писать посты для своих страниц. Как правильно писать в социальные сети Главное правило — не лишайте текст души...
3 года назад
Контент-маркетинг в МЛМ. Почему сетевым компаниям нужно вести блог
Представители многих сетевых компаний думают, что ведение блога - это второстепенная задача и инвестировать в контент не обязательно. Отчасти они правы - в продвижении проекта огромную роль играют дистрибьюторы. С другой стороны, компания пренебрегает очень важным инструментом, который способен привлечь органический трафик, утвердить репутацию бренда и, косвенно, увеличить прибыльность проекта. В статье мы расскажем, почему рекомендуем вести блоги всем своим заказчикам. Что такое контент-маркетинг...
3 года назад
Как повысить доверие аудитории. Продвижение в сетевом маркетинге
Сотрудничая с сетевой компанией, человек примеряет на себя роли предпринимателя, управленца, наставника и, соответственно, развивает в себе навыки, которые касаются всех этих профессиональных ниш. Команда Flawlessmlm, работая в индустрии МЛМ больше 15 лет, сделала вывод что одно из главных качеств любого сетевика - это умение выстроить доверительные отношения с клиентами и партнерами. В статье мы расскажем, почему лидерам важно совершенствовать свои коммуникативные навыки и как они влияют на продвижение бизнеса...
3 года назад
Продвижение МЛМ бизнеса. Как геймифицировать сетевую компанию
Возможно, не все знакомы с термином «геймификация», но все были подвержены ее влиянию. В этой статье, мы расскажем о том, как применять этот принцип в современных сетевых компаниях. Что такое геймификация Геймификации - это практика трансформации какой-либо деятельности в игру, чтобы повысить заинтересованность человека. Проще говоря, геймификация подразумевает под собой включение игровых практик в неигровые процессы, например в бизнес. Так привлекают внимание потребителей к бренду, повышают продажи, усиливают вовлеченность партнеров и, в целом, добиваются глобальных целей компании...
3 года назад
Что такое теплая аудитория. Как прогревать клиентов и партнеров
Стратегия теплого поиска приносит больше конверсии в любом бизнесе, особенно в сетевом. Многие сетевики сталкивались с ситуацией, когда на начальной стадии их обучения в компании, спонсор советовал составить список друзей и знакомых, которых можно пригласить бизнес. Обращение к людям, которые прислушиваются к вашему мнению и хорошо вас знают - это самый простой пример влияния на теплый рынок. В статье, мы расскажем что такое теплая аудитория, почему нужно уделить внимание ее прогреву и как это лучше делать...
3 года назад
ТОП 10 возражений в МЛМ бизнесе. Почему критика это хорошо и как извлечь из нее пользу
Каждый дистрибьютор сталкивается с возражениями. И если сетевик с опытом точно знает как отвечать на любую фразу потенциального клиента то новичок в продажах, скорей всего, растеряется. После нескольких провальных встреч и потерянных кандидатов, неопытный дистрибьютор может потерять запал, начнет сомневаться в своих способностях, опустить руки и уйти из бизнеса. Чтобы избежать этого сценария, наставник должен качественно обучить новичка, сформировать правильное отношение к критике и дать алгоритм возможных действий для работы с убеждениями...
455 читали · 3 года назад
Выбраем разработчика. Как оптимизировать затраты на создание ПО
Бюджет компании не резиновый и ресурсы бизнеса всегда ограничены. В статье, мы расскажем от чего зависит ценообразование в разработке ПО и как можно ее оптимизировать. От чего зависит стоимость разработки ПО Оценивать точную стоимость разработки программы (если речь идет об индивидуальном решении, а не о пакетном ПО) очень сложно и даже некорректно. Кроме субъективности в плане функциональности программы, ценник зависит от уровня зарплат специалистов, уникальности привлекаемых технологий и стоимости рабочего инструментария, налогов и потребности в дальнейших доработках...
3 года назад
Как добиться максимума в сетевом. ТОП советов по автоматизации
Чем точней выстроены процессы в сетевой компании - тем выше шанс ее успеха. В какой-то мере, степень автоматизации бизнес-процессов отражает динамику роста бизнеса. Читайте, как оптимизировать затраты ресурсов и добиться максимальной эффективности вашего МЛМ проекта. Как автоматизировать МЛМ компанию Успех в сетевом маркетинге напрямую зависит от сплоченности и мотивированности структуры, а компания должна создать все условия для ее бесперебойной и удобной работы. Автоматизируя бизнес-процессы, вы определенно повысите эффективность работы команд и всей компании вцелом...
3 года назад
Как стать успешным сетевиком и не выгореть. Боремся с ленью и масштабируем бизнес
Чтобы добиться успеха в сетевом бизнесе, нужно побороть внутренние барьеры, основные из которых – это лень и страх. Также важно работать над самодисциплиной, самомотивацией и грамотным планированием. В статье мы расскажем, как справиться с психологическими трудностями и добиться поставленных целей. ТОП факторов, которые играют против сетевика Фактор 1. Лень В сетевом бизнесе вы сами регулируете степень своей вовлеченности в рабочие процессы, а это влечет за собой потерю продуктивного ритма. Ответственность и самодисциплина – залог успешности бизнеса...
238 читали · 3 года назад
Блокчейн в сетевом маркетинге. Как применяется и почему не всегда уместен
Прямо сейчас, пока вы читаете этот материал, происходит эволюция мировой экономики, бизнеса и, в частности, сетевого маркетинга. Технологические тренды видоизменяются в сторону инновационности и все больше МЛМ компаний пытаются внедрять блокчейн решения в свои процессы. В статье мы расскажем, в каких случаях стоит внедрить блокчейн в бизнес, а когда это может быть неуместно или даже рискованно. Что такое блокчейн Блокчейн (англ. blockchain) - это децентрализованная технология, которая помогает защитить активы (материальные или нематериальные) от копирования, изменения или удаления...
3 года назад