Найти в Дзене
Эффективное продвижение услуг психолога или коуча
Можно набирать клиентскую базу исключительно через сарафан. Но это не всегда обеспечивает стабильный доход. Чтобы самому управлять количеством клиентов и процессом своего профессионального роста — необходимо вдумчиво подходить к маркетингу и рекламе своих услуг. Как подготовиться к продвижению? Необходимо чётко понимать свои принципы и подход к работе. Изначально определите для себя: как именно вы работаете, каких клиентов хотите привлекать (возраст, интересы, запросы), что им нужно знать о вас и вашем методе. Если проводите офлайн-консультации, то здесь также важна геолокация. Для продвижения лучше использовать связку нескольких инструментов: соцсети, сайт, блог...
808 читали · 4 года назад
Сайт психолога или коуча: доверие, польза и забота как инструменты продажи
В работе психолога и коуча важно доверие клиента к специалисту. Поэтому сайт нужно делать внимательно, задумываясь о смыслах и формулировках. Ни в коем случае не нужно продавать услуги «в лоб», так как спрос на консультации редко бывает «горячим». Давайте разберём, что должно быть на сайте, чтобы он вызывал доверие и ненавязчиво подталкивал к решению записаться к вам. Торговое предложение Первое, что увидит посетитель вашего сайта. Сформулируйте своё предложение чётко и лаконично, чтобы клиент понимал — он попал туда, куда хотел...
4 года назад
13 типичных ошибок бизнеса в соцсетях
Как вести группу в ВК или профиль в Инстаграм, чтобы они приносили клиентов? В интернете сотни советов о том, как увеличить количество подписчиков, лояльность, продажи. Но работают далеко не все. Мы решили предостеречь вас от ошибок, которые допускают новички в погоне за быстрыми результатами. Если вы используете связку лендинг + соцсети, то оба элемента должны быть подготовлены к первым клиентам. Пользователи изучают вашу группу, проникаются доверием и переходят на сайт. И уже там совершают покупки. Это вкратце. Подробно об этом мы писали здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5db3fda32f1e4400af81ca2e/kak-specialistu-prodvigatsia-vo-vkontakte-i-prichem-tut-lendingi-5ea5766ad1cbcf0a0cd0786b...
5 лет назад
Без каких модулей лендинг специалиста не эффективен?
С помощью одностраничника вы сможете лаконично рассказать всё самое важное о себе и своих услугах. Если вы зайдёте на lp151.com — увидите, что мы предлагаем 16 разных модулей. Нет необходимости использовать все, иначе клиент может отвлечься и упустить самую важную информацию. Специалистам рекомендуем использовать 6 базовых модулей: торговое предложение, выгоды, представитель компании, отзывы, призыв к действию, соцсети. О каждом подробно. Торговое предложение Самый важный модуль. Это первое, что видит ваш потенциальный клиент...
5 лет назад
Как благодаря тексту завоевать доверие и лояльность клиентов?
Помните, что люди покупают у людей, а не у обезличенных компаний? Чтобы этот принцип работал для вас — нужно делать экспертный контент. Благодаря ему вы покажете:  — Чем и как можете быть полезны. — Как много вы знаете в своей сфере; — Почему можно доверять именно вам. Экспертный контент даст преимущество перед конкурентами. Пока они пишут о своих наградах и сертификатах, вы наглядно докажете свой профессионализм. Люди доверяют не тому, кто рассказывает, какой он чудесный специалист и сколько курсов прошёл, а тому, кто может это чем-то подкрепить.  Самый простой способ рассказать миру о своём профессионализме — публиковать статьи...
5 лет назад
Персональный бренд: плюсы, минусы и как его создать
Продолжаем изучать тему личного бренда. Насколько это важный и полезный инструмент продвижения? Так ли он эффективен, как говорят маркетологи? Мы общаемся с пользователями LP151, с друзьями и коллегами. Задаём вопросы и дискутируем о пользе персонального бренда. Каждый день появляются новые мысли и лайфхаки. А ещё недавно записали видеоинтервью с Олесей Капель. Она уже 11 лет занимается маркетингом, учит правильно и экологично выстраивать персональный бренд. Среди её учеников: предприниматели, режиссёры, стилисты, врачи и другие профессионалы, которым выгодно выстраивать долгосрочные и доверительные отношения со своими клиентами...
346 читали · 5 лет назад
Как специалисту продвигаться во ВКонтакте и причём тут лендинги?
С чего начать? Для начала нужно принять, что люди приходят в соцсеть «Вконтакте», чтобы общаться, отдыхать и смотреть смешные картинки. Поймайте эту волну и только тогда начинайте заниматься продвижением. Создайте в ВК группу, деловой аккаунт, либо переквалифицируйте свой личный. Главное, чтобы не получилась солянка из серьёзных постов про работу и рецептов панкейков со сгущёнкой. Правильное оформление аккаунта или группы — уже половина успеха. Вы должны сохранять рабочий настрой, но при этом не быть сухарём...
5 лет назад
Как понять, насколько ваш лендинг эффективен?
Главное — помнить о задачах. Одностраничник нужен, чтобы собирать заявки, привлекать новых клиентов и увеличивать вашу прибыль. Просто красивый сайт может принести эстетическое удовольствие, но не пользу. Когда самозанятые специалисты создают сайты, они иногда забывают о важных принципах. Но это не страшно, потому что лендинг на LP151 можно легко отредактировать и поменять блоки местами. Если вы не профессионал в сфере веб-разработки — доверьтесь нашему опыту. Мы подготовили небольшой чек-лист, который поможет самостоятельно разобраться, насколько ваш лендинг эффективен и готов к бою...
5 лет назад
Насколько сложно специалисту самостоятельно сделать лендинг?
Тот, кто ещё не сталкивался с конструкторами сайтов, задается этим вопросом, переживая о результате. Гарантируем — всё не так сложно, как может показаться! В предыдущем посте мы разобрали основные принципы эффективного лендинга и дали несколько советов с полезными ссылками. Они помогут пошагово проверить свой сайт, сформировать структуру и сделать текст сильнее. Давайте посмотрим, какие сайты получаются у наших пользователей. Вы сможете создать такой же примерно за час-полтора. Психотерапевт: https://abykina...
5 лет назад
Как предпринимателю пробить финансовый потолок?
В статье разберем понятие "Трекер": кто это такой и как он помогает компаниям быстро находить и проверять идеи для роста. Кто такой "Трекер?" Трекер - это консультант, эксперт и коуч в одном лице. Задача трекера - помочь владельцу бизнеса достичь осознанной цели. И тут возникает вопрос: что значит "осознанная цель"? Приведу пример из своей практики. Владелец бизнеса обращается с запросом о достижении цели - увеличить ежемесячную выручку его бизнеса в два раза. Почему бы и нет? Цель звучит неплохо, имеет даже измеримый результат "в два раза"...
5 лет назад
10 законов SMM для начинающих
В настоящее время стало очевидным, что контент и SMM являются основными инструментами для наращивания аудитории и клиентской базы. Однако это может стать серьезным испытанием для специалиста и компании в целом, если вы начинаете работу в этих направлениях, не имея знаний и опыта...
5 лет назад