Найти тему
Статьи
Оплата за конверсии в Директе: итоги тестов и рекомендации
В конце апреля команда Директа представила оплату за конверсии. Опция предполагает, что рекламодатель платит не за показы и клики, а только за целевые действия. Желаемую цену конверсии устанавливает сам рекламодатель. Сейчас оплата за конверсии находится в режиме открытого бета-тестирования, для участия надо подать заявку. Оплата за конверсии настраивается в стратегии «Оптимизация конверсий» Стоимость конверсии не может превышать 5000 рублей, а недельного бюджета должно хватать для покупки 20 конверсий...
4 года назад
Выгорание аудитории, как с этим бороться.
Выгоранием аудитории - это когда заявки с кликами дорожают, CTR снижается. Вы смотрите базы, охваченные по Ханту на 4-5 ступени, и думаете, что же с этим делать. Возможные варианты: Можно развести руками и сдаться: аудитория выгорела, придется реанимировать ее повышением оплаты за лиды...
4 года назад
Делаем цепляющие креативы для таргетированной рекламы в Инстаграм
Сегодня поделюсь полезной инфой, по запиливаниб кретивов. Средний CTR более 2%. С каждым днем я все чаще и чаще запускаю таргетированную рекламу в Инстаграм и последние 6 из 6 запусков довольно классно стрельнули средний CTR креативов держится на уровне более 2 %, на мой взгляд не плохой показатель...
4 года назад
Ретаргетинг, часть №2
🚀 8 лучших способов для ретаргета, поехали Кто ещё не в курсе, ретаргетинг(ретаргет) - это реклама, которая бегает за вами,когда вы например посещали сайт, профиль. Сохрани в Избранном, пригодится 1️⃣ Допродажи - реклама на тех, кто уже что-то купил . Пример: тем кто купил майку, показываем рекламу кроссовок, спортивных штанов. Купили баскетбольный биту, показываем баскетбольную форму. 2️⃣ Микроаудитория - когда очень маленькая база для ретаргета, но рекламу показать очень нужно, есть определенный лайфхак, как это сделать эффективно, даже если в базе всего несколько человек...
4 года назад
Ретаргетинг часть №1
Ретаргетинг - правда и мифы или как сделать +20-30% к продажам Про ретаргетинг все слышали, все знаю, но практически никто не умеет его использовать. По своей сути ретаргетинг это преследование человека рекламным объявлением. Допустим человек зашел на лендинг, но не зарегистрировался, мы можем его догнать и попросить это сделать. С помощью пикселя рекламной системы, по определенным параметрам вы формируете аудитории потом показываете этим аудиториям свою рекламу. Что важно знать про ремаркетинг:...
4 года назад
Поехали, первый пост по контент-плану.
Как составить контент-планы: виды, примеры, лайфхаки Для того чтобы контент работал, необходим график публикаций для сайта, блога или соцсетей. Он включает дату, время, тип наполнения. Учитывается не только текст, но и выбор картинки, видео и музыки. Зачем нужен график: Поддержание интереса – регулярные посты помогут удержать аудиторию и регулярно напоминать о себе; Отчетность – документ нужен для анализа результатов работы менеджера и потраченных средств; Экономия времени – составление графика занимает 1-2 часа и позже не придется второпях искать информацию...
4 года назад