Найти в Дзене
Какие soft-skills нужны маркетологу?
Для интернет-маркетолога важны не только специальные знания, дипломы и свидетельства об окончании курсов. Часто намного более важным оказывается наличие так называемых «гибких навыков» — неспециализированных, напрямую не связанных с маркетингом умений и качеств. Этому никто не научит — гибкость приобретается только с приходом опыта. Ниже представлены навыки, способные обеспечить успех в сфере интернет-маркетинга. Интуиция приобретается и развивается с опытом. Благодаря ей маркетолог может принять решение даже при отсутствии данных исследований и другой полезной информации...
5 лет назад
Основные способы продвижения в интернете
Грамотный подход интернет-маркетологов к продвижению делает деятельность компании эффективной: за последние несколько лет для многих бизнесов сайты стали главным источником прибыли. Задачи интернет-маркетолога — привлечь, удержать и вернуть покупателей. Для этого используются результативные инструменты и аналитика, но главное – это правильно подобрать способ продвижения. Вот основные: Контекстная реклама Контекстная реклама занимает ведущие позиции по популярности наряду с телевизионной. Она позволяет...
5 лет назад
Как и зачем создавать контент-план?
Чтобы привлекать новых подписчиков и удерживать уже имеющихся, нужно регулярно добавлять новые интересные публикации в социальных сетях. Если пользователи будут часто видеть ваш аккаунт в ленте, это поможет добиться главной цели блога – продвижения продаваемых услуг.Но стабильно публиковать качественный контент бывает трудно: не всегда находятся подходящие темы, иногда на написание постов просто нет времени или вдохновения. Что делать в таких случаях? Проверенное решение – контент-план. Контент-план...
5 лет назад