Найти в Дзене
Вы знали, что рекламировать посты с розыгрышами, конкурсами в Instagram, Facebook запрещено политикой FB?.
А так же, применение Таплинк в шапке Instagram это нарушение Правил рекламной деятельности Facebook. а именно п. 28. Системы для обхода средств безопасности. При проверке рекламных объявлений, система анализирует не только само объявление и креатив, а так же и целевую страницу — аккаунт Instagram, ссылка в профиле Таплинк затрудняет проверку целевой страницы и снижает доверие к аккаунту и рекламе. При этом одобренные ранее объявлений не означают, что нарушений нет. Видите ли, система иногда пропускает объявления, но потом опять срабатывает на нарушение и блокирует аккаунт. Лучше поставьте прямую ссылку на сайт...
4 года назад
Статья о правилах создания радиорекламы
Радио является незаменимой частью нашей повседневной жизни. Оно опережает все другие средства массовой информации по охвату населения. Можно ли составлять деловое письмо, вести автомобиль, вскапывать грядку и одновременно читать газету или смотреть телевизор? Очевидно, нет. А вот радио слушать можно. По данным исследователей США ежедневный охват взрослых американцев (от 18 и старше) составляет у радио — 81%, у телевидения — 76%, у газет — 69%. Аналогичные сведения в целом по России отсутствуют. К середине 90-х годов в США насчитывалось 10000 радиостанций, каждая из которых была позиционирована...
109 читали · 5 лет назад
Битва за конверсию
Советы маркетинговых стратегов «Конверсия» — пожалуй, самое любимое слово у интернет-маркетологов. Едва услышав про новую рекламную площадку или маркетинговый инструмент, интернет-маркетологи сразу же спрашивают: «А какая у вас конверсия?!» Порой доходит до абсурда, когда маркетолог хочет узнать точную цифру конверсии чуть ли не на первой встрече. Насколько это правомерно? И кто, вообще говоря, должен отвечать за высокую конверсию? Конверсия как она есть Конверсия в интернет-маркетинге — это процентное соотношение числа пользователей, совершивших некое целевое действие (обратились в компанию/воспользовались услугой/купили товар и т...
5 лет назад
Интерактивная онлайн-реклама: дело или дырка от бублика?
Сегодня рекламодателя все чаще активно подпитывают сладкозвучным и многообещающим словом «интерактив». Как грибы после дождя растут целевые агентства, которые самым узким образом специализируются на интерактивной онлайн-рекламе и активно предлагают своим текущим и потенциальным клиентам купить рекламу в интернете. Надо сказать, что рекламодателю далеко не всегда очевидно, насколько выгодным может оказаться малопонятный интерактивный «кот в мешке». Часто «интерактив» покупают, не имея четкой цели и стратегии — просто из банального человеческого любопытства и тяги ко всему новому и прогрессивному...
5 лет назад
Эффективность рекламы
Анализируем причины низкой эффективности рекламы 1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании; 2. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации (каналы доступа к потребителю); 3. Отсутствие обратной связи с покупателями: 4. Ошибки сегментации; 5. Низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств; 6. Отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций. 1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании. Любая сумма вложенная в рекламу должна иметь конечный результат. То есть надо четко понимать, чего мы хотим достичь этой активностью...
5 лет назад