Найти в Дзене
Капитализация на рынке криптовалют.
Как я обсуждал в своей предыдущей статье по криптовалютам, стандартный подход требует, чтобы товар классифицировался как денежный, если и только если он является всеобщим средством обмена. Конечно, такой подход не лишен недостатков. Во-первых, не существует очевидного разграничения между временами принимаемыми и общепринятыми. Однако можно обойти эту проблему, сравнив, в какой степени тот или иной предмет принимается, с другими, которые, как считается, заслуживают обозначения в качестве денежных знаков...
5 лет назад
Биткоин. Это деньги или нет?
С момента своего запуска неким Сатоши Накамото , биткоин завоевал популярность. Сначала транзакции ограничивались неэкономическим обменом между программистами, работающими с исходным кодом. Затем, в октябре 2009 года, был произведен внебиржевой обмен валюты по курсу $0.0010 за биткойн. Шесть месяцев спустя был введен в действие первый специализированный биткойн-обменник. В июле 2010 года цена выросла до 0,08 долл. США, а в ноябре 2010 года - до 0,50 долл. К концу 2013 года, когда цена bitcoin превысила $700...
5 лет назад
Аудит независимых компаний. Влияние гендерного неравенства.
Научные исследователи обнаружили значительные различия в разнообразии индивидуумов в зависимости от пола и этнической группы, которые могут повлиять на процесс принятия корпоративных решений. Было отмечено, что женщины более склонны к риску и более независимо мыслят, чем мужчины. Следовательно, женщины демонстрируют высокий уровень контроля. Присутствие иностранных директоров в составе совета повышает компетентность управления в связи с различиями в практике, знаниях, навыках и культурной репрезентативности...
5 лет назад
Теория продаж и "правильного бизнеса". Примение современных методов.
За последние 15 лет цифровая трансформация бизнеса произвела революцию в роли маркетинга внутри компаний. Широкое распространение практики цифрового маркетинга, особенно социальных сетей и мобильных аппаратов, оказало значительное влияние на то, как фирмы и клиенты используют новые интернет-технологии, ведут себя, взаимодействуют, сотрудничают и совместно создают стоимость производимого продукта. Цифровая трансформация маркетинга стимулируется на практике, требуя от компаний переосмысления рыночных...
5 лет назад
История Социологии как преподоваемый предмет. Этапы развития на мировом уровне.
Стандартный подход к написанию и преподаванию обзоров истории социологии все еще отстает от фактического развития событий в этой области. В обучении истории социологии по-прежнему доминирует традиция "истории идей". Лишь сравнительно недавно были предприняты некоторые серьезные попытки взглянуть на историю социологии с другой точки зрения, используя новые концепции, методы и теории. В отсутствие стандартного обзора развития данной науки, преподаватели в этом плане в основном следуют привычной для учебника "траектории"...
1199 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала