Найти в Дзене
Почему не стоит менять права через МФЦ?
При оказании услуги по замене водительского удостоверения (ВУ) через портал Госуслуг сервис предлагает выбрать удобное подразделение ГИБДД для визита и замены. Если честно, то при напоминании об отделе ГИБДД, в памяти формируется давняя, но четкая картинка с долгими очередями, галдежом, духотой, неуменьшающейся дикой толпой, чудесным образом рассекающейся перед проходящим из кабинета в туалет или обратно толстым майором с пренебрежительным абсолютно ко всем взглядом-лазером. Поэтому я хотел все сделать через МФЦ «Мои документы», там ближе, спокойнее, просторнее, легче дышится)))...
1321 читали · 5 лет назад
"Дети, идите на три буквы" или подготовка к ОГЭ
Недавно ходил на школьное родительское собрание, посвященное предстоящему ОГЭ – основному государственному экзамену после 9 класса. По сути это первый серьезный экзамен в жизни. На самом деле, такие экзамены были всегда. В мое школьное время мы просто учились в девятом классе, а с 1 июня сдавали экзамены. Ничего сложного и сверхъестественного. Сейчас же вокруг ОГЭ и ЕГЭ наделали столько шума, что, получается, дети в 9 классе почти весь год готовятся к ОГЭ, а весь 11 класс – к ЕГЭ. Серьезность подхода к ЕГЭ вполне оправдана, ведь от их результатов напрямую зависит дальнейшее образование в ВУЗе...
438 читали · 5 лет назад
Так себе попутчик или Wi-Fi на РЖД
С недавнего времени во многих (если не во всех) пассажирских вагонах РЖД гордо красуются большие наклейки со значком Wi-Fi подключения. Многие, увидев ее, на радостях пытаются подключиться к сети "RZD" с целью скоротать время в просторах интернета. Далеко не всем удается это с первого раза. Честно говоря, у меня тоже сначала были поездки с тщетными попытками подключения к "Попутчику" от РЖД. Для доступа к сети требуется авторизация. Её можно пройти по номеру паспорта или номеру билета. Обычно здесь все и заканчивалось...
2871 читали · 5 лет назад
Никогда не говори "да" или эффект испуганного отрицания
Сегодня в родительский чат одна мамашка скинула для дальнейшего распространения голосовое сообщение, в котором женщина взволнованным и уверенным голосом вещала примерно следующую информацию. Мол, "все это не игрушки и не шутки", недавно в "Сбере" ей сделали "голосовой скан, сняли сетчатку глаза" и т.д. Теперь ей звонят "мошенники" и под разным предлогом провоцируют дать положительный ответ, сказать "да", чтобы потом использовать это "да" в своих мошеннических схемах, вплоть до списания с карты и тому подобное...
5 лет назад
Подводные камни от ремонтных сервисов
Недобросовестные сервисы, к сожалению, все еще встречаются. Столкнулся с одним из таких лично при ремонте смартфона. Достаточно банальное начало – дочь разбила на своем смартфоне экран. При этом тачскрин работал, помутнений и искажений на экране не было, только растрескавшееся стекло. Разбивает она телефон очень нечасто, поэтому, естественно, очень расстроилась. Ну и папа, соответственно, решил оперативно восстановить былую целостность экрана на радость любимой дочери. Недолго помониторив интернет, выбрал несколько сайтов сервисов по ремонту...
5 лет назад