Найти в Дзене
Перелет Новосибирск-Сочи, авиакомпания S7, бизнес-класс. Хорошее обслуживание, улыбчивые и приятные стюардессы, кресла старенькие, но удобные. Плед и подушка нормального качества. Единственное, чего никогда не понимал в бизнес-классе этой авиакомпании - зачем тапочки заворачивать в плед? Их же можно просто сверху положить и я их сразу надену. Ну это вполне может быть моя странная логика. Но... рекомендую не заказывать специальное питание. Лучше выбирать из того, что есть. В данном случае заказал себе мясной рацион - заранее, на сайте. Из мяса была только котлета. Остальное - овощной салат, картофель, сладость. Претензий нет, все было вкусно, но обычное меню бизнес-класса было интереснее.
1 неделю назад
Аэропорт Толмачево, Новосибирск, бизнес-зал S7, терминал внутренних авиалиний. Доступен пассажирам бизнес-класса авиакомпании S7, либо за деньги. Уровень можно оценить сразу при входе. Милые девушки в фирменной одежде авиакомпании сориентируют по всем вопросам и, что важно, предложат сначала посмотреть зал, чтобы определиться - хочу я здесь остаться или нет. В моем случае проход доступен бесплатно, поэтому остаюсь. Зал - стильный, светлый, народу немного, но достаточно душно. Солнечная сторона. Как только на улице стемнело, сразу стало гораздо комфортнее. Еда - в ассортименте несколько горячих блюд и два вида супа. Также гарниры, салаты. Из напитков - соки, газировка, чай, кофе, пиво. Можно и другое что-то взять, но за деньги. ВАЖНО! В бизнес-зале нет объявлений о посадке, но есть несколько табло. Очень удобно. Следишь за своим рейсом сам и никто назойливо тебе не объявляет обо всех других рейсах этого аэропорта! Есть комната для курения, есть даже душ (все средства, включая полотенце, предоставляются). Абсолютно точно рекомендую этот зал для посещения. По сравнению в залом 'Комфорт' в этом аэропорту - просто небо и земля. На мой вкус, этот бизнес-зал один из лучших у этой авиакомпании и точно лучше, чем в Москве.
1 неделю назад
Аэропорт Томск. Новый бизнес-зал. Терминал внутренних авиалиний. Это небо и земля по сравнению со старым бизнес-залом. Сейчас - это современное, большое пространство. Новая мебель, комфортные кресла, диваны (лежанки), большие экраны и... не такое уж и большое количество пассажиров. В зале тишина и спокойствие. Еда - закуски. Расчитывать на шведский стол не стоит, но это и заранее заявлено в описании. В моем случае были - каши, сырники, колбаса, сыр, йогурт, конфеты, кофе. Не скажу, что очень вкусно, но если голоден - вполне подойдет. Отдельно хочу отметить персонал! Очень вежливые, очень тактичные, даже скажу - заботливые. Все подскажут, сориентируют, направят, к самолету пригласят. Желаю такому бизнес-залу дальнейшего развития и благодарных посетителей!
1 неделю назад
Аэропорт Толмачево. Зал Комфорт для пассажиров по банковским программам. Худший зал в России? Могу сказать так - это явный претендент на такую оценку этого зала. И, традиционно, причина - человеческий фактор. Я был в этом зале уже порядка 10-и раз, потому что нет выбора. Нахожусь в этом зале прям сейчас. История: часто пассажиры заходят в зал Комфорт буквально на 15-20 минут перед вылетом перекусить и пойти на посадку. В данном случае подхожу к зоне шведской линии, а там стоит вечно недовольная всем девушка-официантка и чего-то ждет. Тарелок нет, еды почти нет. Спрашиваю - когда тарелки будут? Она говорит - сейчас принесу. И продолжает стоять и чего-то ждать и недовольно на всех смотреть. Я подождал пару минут, уже очередь скапливается, я спрашиваю - чего ждем? На что недовольная официантка отвечает, что ждет, пока мы уйдем, чтобы навести порядок и обновить шведскую линию. Я говорю - а Вы сказать об этом могли? В ответ, естественно, тишина. К чему я рассказываю всю эту историю? Вообще не для того, чтобы сказать - какие все плохие. Я в очередной раз хочу обратить внимание на сервис. Ну уже если еда у Вас супер невкусная и все давно жалуются, ну уж если зал абсолютно неухоженный, потому что из-за отсутствия альтернативы в него и так ходить будут - ну неужели нельзя создать элементарный уровень сервиса? Ну почему нельзя допроситься просто нормального отношения? Я прекрасно понимаю, что работа у девушек-официанток в этом зале не сахар, конечно. Блин, но они ж на эту работу сами согласились. Где человек, который хоть как-то следит за сервисом? Ну ведь, пожалуй, на моей памяти - это единственный зал Комфорт в стране, в котором я вообще ни одного плюса найти не могу. Прям совсем ни одного... К сожалению, руководству этого зала не просто работать надо, а впахивать. Здесь явно видно, что прям совсем никто ничем не занимается...
2 недели назад
Перелет Сочи-Новосибирск, авиакомпания S7, бизнес-класс.
Всегда был уверен и продолжаю оставаться при своем мнении, что любой полет начинается с безопасности и сервиса. Отдаю должное бортпроводникам за то, что большинство из них потрясающе справляются с любыми ситуациями на борту. Теперь сухо, по факту: 8 кресел бизнес-класса, все заняты. Бортпроводник до взлета каждому рассказывает, где находятся тапочки (а они в S7 зачем-то всегда завернуты в плед); раздает небольшие бланки, в которых требуется отметить, что из дорожного набора необходимо принести; и вручает меню конкретного рейса и барную карту...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала