Найти в Дзене
Элис Купер: карьера музыканта, сделавшего рок-н-ролл великим и ужасным
Один из королей рок-н-ролла жил в городе Финиксе простым американским мальчишкой по имени Винсент Фурнье. Будучи отпрыском верующих родителей вырос бы из него порядочный гражданин и винтик общества, но слишком уж любил Винсент фантастические книги и картины Сальвадора Дали, а когда он однажды услышал The Rolling Stones, все полетело к чертям. Лет в 16 собрал Винсент свою первую группу, потом вторую, третью и, наконец, в 1967 году отправился с друзьями покорять Лос-Анджелес. Именно в то время надоело ему быть Винсентом Фурнье и он решил взять псевдоним...
5 лет назад
Почему Kraftwerk — электронные The Beatles
Город Дюссельдорф занимает в жизни современной Германии особое место — это значительный экономический и политический центр, город банков и правлений концернов. Помимо прочего, Дюссельдорф может похвастаться такими великими земляками, как группа Kraftwerk. Изначально Kraftwerk — это Флориан Шнайдер, Ральф Хюттер, Вольфганг Флюр и Карл Бартос. Творчество дюссельдорфской четверки подвергается пристальному вниманию и тщательно изучается, а ценность работы, производимой в студии «Kling Klang» при перенесении во вневременной масштаб оказывается неоценимой...
5 лет назад
Все на свете — ремикс. Как так вышло и почему это здорово
В том виде, в котором мы все привыкли воспринимать ремиксы, они начали существовать во времена зарождения даба на Ямайке в 1960-х и диско в Америке 1970-х. Когда через диско, сводившее с ума клубы той эпохи, в поп-музыку просочились свежие идеи, идея ремикса была сразу же обыграна индустрией, и родилась традиция выпуска нескольких танцевальных интерпретаций поп-синглов. Корысть и маркетинговый расчет в удержании внимания на исполнителе путем создания множества ремиксов сочетались с потребностью удержать публику на танцполе как можно дольше...
5 лет назад
Почему «The Fat Of The Land» от The Prodigy - идеальный танцевальный альбом
После переломного в плане стиля и творческого подхода «Music for the Jilted Generation», The Prodigy вернулись с одним из важнейших альбомов 1990-х – «The Fat Of The Land». Продиджи не зря избрали себе такой псевдоним - эти одаренные «чудаки» удивляли со стабильным успехом. После яркого, но не столь смелого на свежие ходы «Experience», парни громче заявили о себе мрачным «Music for the Jilted Generation», поразив всех. Но то была лишь подготовка и переходный этап к настоящему величию и отшлифованному уникальному звучанию, которого группа достигла на третьем альбоме...
5 лет назад
«Music for the Jilted Generation»: альбом, с которого началось "чудо" The Prodigy
Выпустив дебютник «Experience» в 1992 году, The Prodigy громко заявили о себе на сцене танцевальной музыки. Альбом был лакмусовой бумажкой характерного для Европы рэйвового звучания конца 1980-х – начала 1990-х гг. Перебежки ударных, запитченные высокие голоса и синтезаторы, - вкупе с танцовщиками Шарки и Лироем Торнхиллом, The Prodigy создавали яркую атмосферу беззаботных танцев в британских подвалах с кислотными одеждами и различными ускоряющими веществами. Тогда группа была настоящим андеграундом, не только в своем подходе к творчеству, но и по показателям популярности...
5 лет назад
AC/DC - «Back in black»: музыка авантюризма и вкуса к жизни
Редко бывают случаи, когда смерть артиста не только не знаменует конец для карьеры группы, но и не ухудшает качество ее творчества. Уход из жизни Курта Кобейна унес с собой и всю Нирвану, а после Цоя не было больше Кино. С AC/DC же получилось вообще ровно наоборот – после смерти своего вокалиста и автора песен Бона Скотта коллектив выдал свой самый продаваемый и значимый в дискографии альбом «Back In Black». AC/DC приближались к статусу мировых супер-звезд, «Highway To Hell» был обожаем и фэнами...
5 лет назад
История группы The Fugs, Часть 2: протесты и чем еще занимался Эд Сандерс
Часть Первая. Раздолбайство и протест Парням не потребовалось много времени, чтобы навести в городе шума. Исполняемые номера типа «Group Grope», «Kill For Peace», «CIA Man» и «The New Amphetamine Shriek» привлекли к ним внимание не только ФБР, но и более мощной организации — The Coca Cola Company, вице-президент которой грозился возбудить против группы дело за песню «Coca Cola Douche». Дебютник «The Fugs First Album» может похвастаться такими классическими сокровищами (безнадежно политически некорректными), как «Supergirl» Купферберга и «Slum Goddess» Кена Уивера...
5 лет назад
Как поэты-раздолбаи всколыхнули рок-андеграунд 1960-х: история группы The Fugs, Часть 1
Однажды 16 декабря 1965 года на пресс-конференции в Columbia Studio в Лос-Анджелесе Боба Дилана спросили: - «Какие группы, по Вашему мнению, хороши и имеют великое будущее?» Дилан ответил: - «The Fugs. Вы СЛЫШАЛИ The Fugs?» По словам одного андеграундного рок-журналиста Майлза, «Битлз зависали на Fugs, я знаю это, потому что снабжал Битлз их пластинками»...Так кто же такие эти «The Fugs»? Это прежде всего три человека — Эд Сандерс, Тули Купферберг и Кен Уивер. Эд Сандерс Говоря об Эде Сандерсе,...
5 лет назад
Amon Duul II — культовая немецкая группа, о которой вы могли не слышать, Часть 2: ключевые альбомы
Часть 1. Стиль В плане музыки они играли психоделический рок-авангард, где-то в стиле «Ummagumma» Pink Floyd или оркестрованной музыки Mothers of Invention, эдакий неподражаемый коктейль из футуристического спейс-рока с элементами фри-музыки, поданный с должными напряжением и коллективной медитацией. Amon Duul II были детищем контркультуры 60-х. Они исполняли развернутые в композиционном плане пьесы с медитативной, космической музыкой, создаваемой с помощью сложного электронного оборудования и пикантно приправленной то отстраненным, то, напротив, вкрадчивым и мягким вокалом Ренаты Кнауп...
5 лет назад
Amon Duul II — культовая немецкая группа, о которой вы могли не слышать, Часть 1
Наряду с такими самобытными представителями гер­манского прогрессивного рока, как Tangerine Dream, Can, Faust, Ash Ra Temple и Kraftwerk, следует назвать и группу Amon Duul II, которая не только добилась международного признания, но также оказала существенное влияние на представите­лей европейского андеграунда конца 60-х начала 70-х годов. Группа изменила расхожее мнение о том, что немецкие рок-авангардисты (к примеру, Can или Neu) придерживаются принципа минимализма. То, что сочиняли Amo их альбомах, до сих пор поражает красочным калейдоскопом звуков и не менее пестрым текстовым содержанием...
5 лет назад
Готик-метал, Часть 2: подстили и самые интересные бэнды
Основные направления Первая часть. Как самостоятельный жанр готик-метал весьма неоднороден и включает в себя направления и поднаправления, зачастую существенно отличающиеся друг от друга. Классификация готических коллективов базируется на ряде отличительных признаков: вокал, превалирующие музыкальные инструменты, степень близости к фолку, думу и т.д. Итак, характеризуя отличительные черты внутри готик-метала, можно сразу выделить три разновидности готических коллективов: Как уже говорилось, одним из самых характерных инструментов в готике являются клавишные...
1963 читали · 5 лет назад
Готик-метал, Часть 1: чем он характерен и откуда взялся
Где-то в начале 90-х мир металлической музыки охватила волна тотального помешательства с крайне неоригинальным названием - «готика». Дело в том, что уже в течение довольно долгого времени «готами» именовали ряд определенных команд (типа The Cult, Sisters Of Mercy), выделяющихся прежде всего, мрачноватым имиджем и исполняющих достаточно традиционную смесь хард-рока с пост-панком, разбавленную в большей или меньшей степени элементами фольклора. Особым успехом «готы» как правило, не по­пользовались, хотя и ругать их вроде бы тоже было не за что...
592 читали · 5 лет назад