Найти тему
Как начать зарабатывать на инвестициях?
Богатые люди, как правило, богаты потому что обладают финансовой грамотностью и умеют инвестировать деньги. К сожалению, в России инвестиции совершенно не распространены и люди не умеют обращаться с финансами. К примеру в Америке даже домохозяйки инвестируют деньги в разные инструменты. Инвестиции помогают не только сохранить деньги, но и приумножить их, при правильном подходе. Сегодня мы вместе разберемся, что необходимо чтобы начать инвестировать и зарабатывать на этом. Для начала развеем некоторые мифы, которые могут мешать вам начать инвестировать...
5 лет назад
Сколько стоит заявка из таргета
Очень часто, потенциальные клиенты задают мне вопрос "А какая будет стоимость заявки?". При этом они не проводили никаких тестов до этого и не имеют данных для анализа и прогноза. Взять и сходу назвать какое-то число нельзя. Даже наличие у специалиста успешного кейса по вашей нише не гарантирует вам того же результата. Кейс - это просто пример работы, для демонстрации экспертности. Стоимость заявки обычно 5-30% от чека, но бывает как выше, так и ниже. Дело в том, что каждый случай продвижения уникален...
5 лет назад
Таргет не работает. И вот почему.
Бывает, что вы настроились конкретно так разбогатеть и захватить рынок вашей ниши. Пошли в таргет, так как у кого-то это отлично работало. Наняли специалиста, но нужных результатов достичь никак не удается, сколько не меняй спецов. Так в чем же дело? Давайте разбираться, что могло повлиять на это, кроме неверной настройки рекламных компаний. 1. УТП. Хорошее, конкурентное предложение и продающий офер это 50% успеха. Если у вас нет никаких отличий от конкурентов и вы никак не можете создать УТП, то даже не начинайте рекламную компанию...
5 лет назад
Как мотивировать сотрудников?
Все начинающие предприниматели сталкиваются с этим вопросом. Когда вы только нанимаете нового человека в команду он заряжен и готов покорять вершины, но со временем его продуктивность снижается. Причиной этого может быть отсутствие мотивации. Именно поэтому, для роста и процветания бизнеса важно уметь мотивировать вашу команду. Стоит сказать, что нет никаких общих методов мотивации, применимых сразу ко всем. Нужно уметь определять то, что важно конкретному сотруднику. Так например в творческих профессиях почти не актуальна финансовая мотивация...
5 лет назад
Как привлечь инвестиции и зачем?
Возможно многим из вас знакома история Фёдора Овчинникова и "Додо пиццы". Это прекрасный пример того, зачем нужно привлекать инвестиции. Когда у вас есть конкурентный продукт, с которым можно вырваться в лидеры рынка, медлить нельзя. Деньги это катализатор роста, они позволяют за короткий срок реализовать максимальное количество задач. Деньги конечно не гарантируют достижение целей, но однозначно ускоряют этот процесс. В 2015 году в додо пиццу поверили 150 частных инвесторов и собрали в общей сложности...
5 лет назад
Как вести соц сети для товарного бизнеса?
Понятную и удобную для пользователя. Если вы продаете одежду в инстаграме, то достаточно выкладывать хорошие фотографии/видео товара. Добавлять подробное описание к каждому товару. Это действительно важно, добавляйте максимум информации о товаре. Размер, вес, производитель, доступные цвета, все что можно. Не забывайте указывать и цену. Многие не пишут цену в описание. На то есть 2 причины, угадаете какие?(пишите предположения в комменты) Я советую писать и цену тоже. Пусть информация закроет все...
5 лет назад
Притча для бизнеса
Начну с притчи о старике. Не смог найти ее в интернете, так что перескажу своими словами. Жил старик, который мол все знал. Сидел он у городских ворот и занимался своими стариковскими мудрыми делами. Из города выходили странники, они увидели деда всезнайку. "Сколько идти до соседнего города, Старик?" - спросили его всадники. Мудрец не отвечал им, они пожали плечами и двинулись дальше. Через какое-то время, из города выходил караван. Они тоже решили спросить старика как долго идти до соседнего города...
123 читали · 5 лет назад
5 важных правил в таргете
Эта небольшая статья будет полезна как предпринимателям, самостоятельно настраивающим рекламу, так и начинающим специалистам. Порой даже опытные специалисты забывают о таких основны правилах. 1. Заголовок. Банально может быть, но многие не уделяют этому должного внимания, хоть от этого пункта на 50% зависит успех рекламы. Если бы вы хотели окрикнуть одного человека из толпы, вы бы наверное крикнули "Андрей" или "Иванов Андрей". Так и с заголовком, он должен привлекать внимание только конкретных людей, именно тех кому интересен ваш товар или услуга...
5 лет назад
Основные ошибки при самостоятельном продвижении.
Если вы считаете, что располагаете достаточным количеством времени и компетенциями, чтобы самостоятельно продвигать свой бизнес в интернете, то вам следует прочесть эту статью, чтобы избежать типичных ошибок. Итак, какие ошибки чаще всего совершают самопродвиженцы. В общем для начала запомните 5 простых правил. Чтобы не забыть просто добавьте статью в закладки. Всегда имейте план развития...
5 лет назад
Как за неделю кратно увеличить продажи
Дочитайте до конца и звоните в банк, расширить лимит возможных поступлений ;) Меня зовут Павел Курбанов, я основатель маркетингового агентства EWB и мы точно знаем как можно поднять продажи за короткий срок и всего в 3 шага. Дочитав до конца вы сможете применить на практике наш опыт и уже на этой недели заработать больше чем на прошлой! Шаг первый. УТП. Все начинается с правильного, конкурентного оффера. Чтобы клиент обратился именно к вам, он должен понимать четкую, измеримую выгоду вашего предложения. Один из основных критериев продающего оффера - уникальность. Ваше предложение должны быть максимально эксклюзивным...
5 лет назад