Найти в Дзене
Залетаю
1 год назад
Как не надо изучать клиентов
Спойлер: так, чтобы продажа не превращалась в задушевные посиделки и разговоры ни о чем. Вы же уже знаете, что соц-дем давно не определяющий фактор для сегментирования целевой аудитории? Важнее факторы поведенческие и ценностные. Но их много. Если масштабные исследования пока не ваш вариант, то простой способ узнать клиента - разговаривать с ним. Задаем вопросы только по существу: 1. Выясните потребность клиента, чтобы предложить наилучшее её удовлетворение. Например, вы продаете телефоны. Вариант 1...
5 лет назад
Маркетинг, удлиняющий жизненный цикл клиента
«Пить алкоголь прямо в бассейне». Помните, лет …дцать назад была такая мечта у наших соотечественников? Думаете, это осталось в тех временах, когда Турция all-inclusive определяла успешность русского человека? Нет. Живее всех живых. Зима, сосновый лес, чистый воздух и тишина. Популярный парк-отель со своим спа-комплексом. Кто парами, кто с детьми или с друзьями. Чай в свободном доступе для гостей спа-комплекса. Для оздоровительного чаепития выделена зона отдыха. На каждом шагу таблички с вежливой...
5 лет назад
Вредные советы: как провести худший корпоратив. Часть 2
Первые 6 советов вы найдете в этой статье, а ниже - продолжим разбор не очень удачных подходов к организации корпоративных праздников. Совет 7. Главное – чтобы вам вкусно было. А 50 человек сотрудников как-нибудь переживут. Вы же директор. Салатики – это баловство. Тарталетки – на один укус. Десерты вычеркивайте – до чая дело не дойдет. Шампанское только во Франции. Вино из магазина вообще пить нельзя. Закажите нормальной еды - картошечки, да с лучком и мяса побольше. И Петру Иванычу позвоните. Пусть самогона хорошего привезет...
169 читали · 5 лет назад
Вредные советы: как провести худший корпоратив. Часть 1
Совет 1. Если вы генеральный директор – контролируйте всю подготовку к мероприятию. От и до Заверьте порядок слайдов в презентациях: кроме вас никто не справится. Согласуйте тексты ведущего с точностью до запятых, и пусть выучит, чтоб «от зубов отскакивало». Проверьте, какой температуры будет игристое на банкете. Время подачи закусок и горячего тоже не пускайте на самотек. Заранее проинструктируйте, кто и с какой стороны подаст вам микрофон, и в каком порядке диджей поставит треки. Также отмечайте, все ли гости приехали вовремя...
338 читали · 5 лет назад
Про боли целевой аудитории
Иногда маркетинг это просто. Просто волшебно. Кейс для опытных маркетологов. Рынок Домашнее питание. Задача По-быстрому сваять гарнир, чтобы накормить семью. Аватары клиентов 1. Муж. Голодный и уставший после рабочей недели. 2. Сын, который вечером хочет только "перекусить", то есть откажется от всего, что не подходит под определение торта. Продукт Быстрый. Проблемный. Жареная картошка. Накромсала глядя одним глазом, очень крупно. Почему-то решила, что во время жарки картошка усохнет. Нет...
5 лет назад
Повторные покупки? Клиент на всю жизнь? Нет, не слышали
Ингредиент 1: Зависает камера заднего вида, машина на гарантии. Приготовление: 1. Клиент звонит с проблемой. Подробно выясните детали поломки и запишите на сервис. Здесь клиент еще ничего не подозревает – о проблеме расспросили, на сервис записали, наверное, когда он приедет, проблему быстро исправят. 2. Когда клиент приедет на сервис, недоуменно потребуйте видео с доказательствами. «Как! Вам не говорили?» - и сделайте круглые глаза. 3. Усомнитесь в адекватности клиента. Вдруг он просто так приехал на сервис, потратив половину своего рабочего дня...
5 лет назад
Может, съедим маркетолога?
Избыточная важность Пример из практики, когда в одном производственном холдинге процесс редизайна логотипа занял 9 месяцев. Проделали эпохальную работу. Задействовали несколько служб компании, выделили серьезный бюджет, объявили тендер среди крупнейших брендинговых агентств региона, провели множество переговоров и консультаций. Нескольким подрядчикам-финалистам тендера при утверждении идеи обещали годовой контракт на сотрудничество. Бюджеты большие. Группа компаний. Многообещающе. Арт-директора работали на пределе своих креативных возможностей в режиме полной конфиденциальности друг от друга...
5 лет назад
Свежие "фишки" в работе с возражениями клиентов
Возражения клиентов – не зло, а бесплатная обратная связь с рынка. Они помогают выстроить правильные коммуникации с вашей аудиторией и снизить будущие отказы. Разберемся в истинных причинах критики клиента: 1. Темные пятна на имидже. Учитывайте всё – от отзывов в сети, до «экспертного» мнения таксиста, который везет клиента к вам в офис. Ваш потенциальный ставит себе задачу вывести вас на чистую воду и вскрыть все недостатки, которые вы замалчиваете. А они точно есть, раз уж даже таксисты знают...
5 лет назад