Найти в Дзене
Средства снижения невозвратного эффекта затрат
Архитектура выбора, по сути, является контекстом, в котором представлены варианты выбора, а также дизайн этих вариантов, что означает, что структура и архитектура выбора тесно взаимосвязаны. Они утверждали, что люди подвержены предвзятости и ограничены собственной ограниченной рациональностью, поэтому архитектура выбора может быть очень полезной для оптимизации решений. Одним из примеров, который уместен в случае невозвратной стоимости, является предпочтение варианта "по умолчанию", представляющий собой путь наименьшего сопротивления...
5 лет назад
Инновации туристического бизнеса
Продолжение, начало в предыдущей статье. Очевидно, что инновации в отдельных туристических предприятиях вдохновляются целым рядом внешних и внутренних факторов и подвержены их влиянию. Всестороннего понимания движущих сил инновационной литературы по туризму пока не достигнуто. Неявно, что этот вопрос рассматривается в трех различных теоретических учебных заведениях, ссылаясь на классический вклад в инновационную литературу: Технология "толкай - требуй - тяни" Coombs, Saviotti, and Walsh признают...
5 лет назад
Опустошенные затраты и архитектура выбора
Опустошенные затраты часто могут привести к нерациональному поведению, что может привести к неоптимальному принятию решений и, как следствие, к нежелательным результатам. Общепризнанно, что при принятии решения не следует принимать во внимание исторические затраты, поскольку к ним относятся только будущие затраты и выгоды. Однако исследования показали, что решения меняются, когда вводятся с невозвратной стоимостью. Существует множество возможных психологических объяснений этому эффекту, таких как...
1222 читали · 5 лет назад
Инновационные исследования в сфере туризма
На протяжении всей истории туризм был явлением, характеризующимся огромными внедрениями. В книгах и статьях обращается внимание на особо выдающихся людей и предприятия, и их достижения анализируются и оцениваются со всех точек зрения. Возникающая экономика услуг в целом и грядущий программный бум 1980-х годов в частности изменили понятие инноваций, включив в него нематериальные продукты, в результате чего сфера услуг также постепенно получила признание за свой измеримый инновационный потенциал. ...
1201 читали · 5 лет назад
Маркетинговые последствия теории поведения потребителей
Ценность теории поведения потребителей в поведенческих науках можно рассматривать с разных точек зрения. Маршалловская модель показывает, что чем ниже цена, скажем, бренд быстрого питания X, тем выше продажи. Однако если цена на фаст-фуд марки Y снижается по сравнению с маркой фаст - фуда X, то при прочих равных условиях продажи фаст - фуда увеличиваются. Кроме того, если реальные доходы будут выше, то продажи бренда фаст - фуда будут выше при условии, что он не будет уступать другому продукту; затем, по мере увеличения расходов на продвижение, будут расти и объемы продаж...
174 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала