Найти тему
Статьи
Разговор с Yota
Сегодня мы разговариваем с маркетологом Yota Нижний Новгород Ольгой Дорофеевой и автором корпоративных проектов Yota Варварой Петренко. Зачем нужен событийный маркетинг компании Yota? В:  Для нас это показатель стабильности компании, трансляция сотрудникам уверенного положения компании на рынке. Мы привыкли, что корпоративы есть, сотрудники привыкли, что корпоративы есть. У нас традиционно одно глобальное событие – либо летний опен-эйр, либо Новогодняя вечеринка. В последние годы мы активно участвуем...
5 лет назад
Тренды событийного маркетинга 19/20
Наша команда проанализировала тенденции и выделила основные тренды в Event-Marketing на ближайшее будущее ✅ Люди. Сделайте коммуникацию максимально человечной ✅ Впечатления. Удивляйте, создавайте сильные эмоции...
5 лет назад
Как организовать главную городскую ёлку и не умереть от холода
Пишу кейсы для сайта. Таким правильным деловым языком, а кам бэки накатывают с новой силой с каждой строчкой. В общем шла суровая зима 2017/18. Мы вводили новые тренды в моду на основе лайфхаков местных охранников: В общем мы выживали как могли...
5 лет назад
О продажах в event
Если вам кто-то говорит, что идея ничего не стоит, этот человек вряд ли продавал мероприятия. Здесь мы как раз работаем с идеей и смыслом. Итак, вы классные событийщики и при проработке проекта учли миссию, ценности, прошлый опыт, покопались в глубинных задачах, проанализировали характеристики аудитории. Проект готов - пришло время презентации. Главная и очень распространённая ошибка - презентовать просто классный проект, не рассказав о зарождении идеи. Не забывайте - заказчик не был с вами на креативе, не знает всего анализа, осмысленности предложения...
5 лет назад