Найти в Дзене
Звезда эфира принесла на Съемки чучело пуделя😳
Вчера на съемках программы для 1 канала. Я увидела странную женщину, с укладкой Мерлин Монро и дохлым пуделем в руках. Честное слово, смотрела на неё и не понимала вообще: что за прикол такой? Она выглядела достаточно ухоженно, взгляд адекватный, но этот пудель, не давал мне покоя, я ждала, что когда она заговорит, я услышу какую-нибудь ахинею про это чучело! Эту женщину зовут Светлана, когда начался мотор и она начала рассказывать о себе, я была ещё в большем шоке, чем от кудрявого чуда в ее руках...
5 лет назад
Голые и смешные. По чьей ошибке закрыли ТЦ?
Взрывной Пиар Взрывной пиар в действии, может принести не только ажиотаж публики, но и туеву хучу проблем для Бизнеса и его собственника. ⠀Один небезызвестный пиарщик-автор книг, проводил в чудесном городе Липецк скандальную пиар-акцию.⠀ ⠀Представьте себе, что в ТЦ средь бела дня разгуливают Адамы и Евы, только вот листиков у них при себе не было.⠀ Скучающие местные журналисты, собирая унылые сюжеты в городе, где ничего не происходит, были дииико довольны такой веселой истории и с удовольствием расхватали этот инфоповод...
5 лет назад
Как продвигать кофейню в высококонкурентной среде?
У меня рядом с домом есть небольшая кофейня, в которую я иногда захожу на завтраки. Раньше я ее не замечала, пока случайно не увидела пост в Инстаграм у местных «собачников» о том, что можно заглядывать за чашечкой ароматного капучино с четвероногими. ⠀Но как, если не случайно, привлечь и удержать клиентов владельцу бизнеса, если бюджета нет или его крайне мало? ⠀  Самое сложное для клиента - зайти! Зайти в абсолютно незнакомое место.  По исследованиям Nielsen основное ядро клиентов кофейни люди 18-35 лет...
664 читали · 5 лет назад
ТИНДЕР - уникальный инструмент для «ночных бабочек» и социологических опросов.
А ещё и самое популярное Приложение для знакомств. Здесь самый близкий контак с ЦА! ⠀⠀ Кто-кто в теремочке сидит и что предпочитает? Ответ однозначный - трудоголики, люди, которым абсолютно сложно во внешнем мире заводить новые знакомства. Многие из них наверняка думают: вот появится человек/повод сходить куда-то - я схожу, а пока поищу с кем бы мне хотелось пойти.  Инсайт! Отсюда назревает вполне очевидный вывод, а точнее три:  ⠀⠀ Раньше рекламодателями могли зайти в положение только крупные...
933 читали · 5 лет назад
Ивлееву Элджею заменит брат Пикачу, а Собчак появится в виде My Little Pony.
Бренды начали активно использовать нарисованных персонажей, а использование фотографий в дизайне стало снижаться. Мультяшки-миллионеры Burberry, Gucci и Calvin Klein уже снимают коллекции на виртуальных Инстраграм-моделях. А компании Nestle, Mars LLS давно и активно используют графических персонажей на упаковке продукта и в рекламных роликах, создавая мультипликационные скетчи, которые разбирают на цитаты. Не натянула, а нарисовала Психология потребителя начала меняться, сейчас люди более холодно относятся к фото блогера или селебрити, который является лицом бренда...
5 лет назад