Найти тему
Статьи
Что такое «нативная реклама»? Когда использовать?
«Биг дата», «качественный контент», «нативная реклама» — о них слышали все, кто хотя бы отчасти знаком с инфобизнесом. Слышали и о том, насколько важно их использовать. Но что кроется за этими понятиями и как их использовать, объяснить может не каждый. Поясняем, что такое «нативная реклама». Тренд нативной рекламы зародился не в этом, не в прошлом и даже не в 2017 году, хотя разговоры о такой рекламе активно начались именно год назад. Нативная реклама — та реклама, которая отвечает внешнему виду и содержанию площадки и выглядит так, будто это и не реклама вовсе...
5 лет назад
Ньюсджекинг в контенте
В мире постоянно происходят какие-то важные события. Некоторые из них имеют отношение к сфере деятельности вашего бизнеса. Другие связаны с отраслями, смежными с вашей. Конечно, многие события вообще не имеют отношения к вашей компании и области ее работы. Но все они могут сослужить вам хорошую маркетинговую службу, если вы умеете пользоваться ньюсджекингом — одним из наиболее эффективных инструментов контент-маркетинга. Если хайджекер — это угонщик самолетов, то кто же такой ньюсджекер? Считайте...
5 лет назад
Что такое контекстная реклама?
Число сайтов в Интернете уже перевалило за миллиард. И с каждым днём цифра неуклонно растет и ширится. Человечеству потребовалось 20 лет, чтобы с десятка сделать миллиард. И из них — полтора миллиона интернет-магазинов. В каждом регионе их рентабельность и прибыльность разнится. В России, например, это практически 50 тысяч онлайн-магазинов, 40% из которых сосредоточены в Москве. И как в такой конкуренции вы намерены продвигать свой сайт? Данный материал подготовлен для тех, кто хочет быстро и эффективно продвинуть свой интернет-магазин...
5 лет назад
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама — это форма онлайн-рекламы, в которой используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей, релевантными для определенных товаров или услуг, которые рекламирует рекламодатель. Таргет в SMM дает возможность быстро и с наименьшими затратами привлечь на сайт вашей компании или в сообщество целевой трафик. Подробные настройки таргетинга позволяют показывать вашу рекламу в социальных сетях не всем подряд, а только заинтересованным пользователям...
5 лет назад
Что такое лид-магнит?
SMM-щики часто говорят о нём, когда речь идёт о рассылках. Лид-магнит – это подарок, приятность, полезные сведения, которые облегчают клиенту жизнь, закрывают его вероятные вопросы и сомнения. Для владельцев бизнеса лид-магнит – это способ получить контактные данные потенциальных клиентов для дальнейшего взаимодействия с ними, ведь принимая подарок, люди подписываются на рассылку, оставляют номера телефонов или электронный адрес. Лид-магнит – отправная точка, чтобы подогреть интерес клиента к продукту и подвести его к покупке...
5 лет назад