Найти в Дзене
Вебинар как основной иснтрумент продаж во время пандемии
Здравствуйте! Сегодня расскажу о вебинаре как инструменте продаж с конверсией 25-30%, который особенно актуален сейчас, когда многие ожидают вторую волну коронавируса. Этот метод уже успешно показал себя в онлайн-образовании. Мы также убедились в том, что инструмент работает и в традиционном бизнесе: продажи различных товаров и услуг. 70% компаний не знают и не используют вебинар для продаж, поэтому это шанс выделиться на рынке среди конкурентов и получить высокий отклик аудитории. Вебинар - это бесплатное обучающее онлайн-занятие, где есть две стороны: спикер и слушатели...
4 года назад
🔥Как применить вебинары в своём бизнесе и получать тёплых и недорогих клиентов?
Это пример, как мы выстроили клиенту продажу кофейных автоматов стоимостью от 300 000 рублей, через вебинары. К развитию ведут контринтуитивные действия, все остальные мы уже сделали и пришли к тому, что имеем. Поэтому многие считают, что вебинары только для продажи курсов. Ниже делюсь кейсом, как вы можете использовать вебинары в своём бизнесе. Недавно сделали клиенту автоворонку с вебинарами, для продажи кофейных автоматов. Получили 2 продажи с 1-го пробного вебинара и порядка 36 горячих заявок + более 300 регистраций на сам вебинар, (со средней ценой до 160₽) с которыми уже можно работать...
5 лет назад
🤯Как получать больше регистраций на вебинар с текущим рекламным бюджетом?👇
Многие ведут рекламу на вебинар через таргет в лидформу. Да, это простой способ регистрации для клиента, в 1 клик где Instagram сам подставляет данные пользователя в форму. Преимущества: более простая и быстрая регистрация, а значит и выше конверсия. Но, мы против такого метода, из-за одного важного показателя, на который влияет такой способ регистрации. Процент доходимости на вебинар — ключевой показатель качества трафика и автоворонки 10% — средний показатель доходимости зарегистрированных участников до вебинара, на рынке инфобизнеса...
157 читали · 5 лет назад
Как повысить конверсию сайта и КП?
«При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Rolls-Royce издают установленные в нем электрические часы» Что делает Rolls-Royce лучшим автомобилем в мире? «Никакого волшебства – просто болезненное внимание к деталям», – говорит главный инженер Rolls-Royce. 1. «При скорости 60 миль в час самый сильный шум издают электрические часы», – сообщает разработчик двигателя. Шум от трех глушителей значительно тише. 2. Перед установкой каждый двигатель Rolls-Royce непрерывно работает в течение семи часов при полностью открытой дроссельной заслонке...
5 лет назад
Как получать больше заявок на вебинар с текущим бюджетом?
Решение №1 - сформулируйте конкретный, измеримый результат вебинара. Какую проблему решит человек за 2 часа вашей трансляции. Это и должно быть темой вебинара. Тезисно распишите, что конкретно будет в эфире и чему научится участник за 2 часа вебинара. Акцент не на процесс «вы прослушаете уникальную лекцию» а на РЕЗУЛЬТАТ, ради которого захочется выделить 2 часа жизни на вебинар. Например, в одной из наших онлайн-школ по найму и управлению персоналом, мы за 2 часа вебинара даем навык подбора прибыльного сотрудника...
5 лет назад
Инструкция создания сильного оффера для сайта! Бери и делай
Хватит продавать в лоб и предлагать абстракцию Знаешь технику 4U? По мне, она не работает, оффер получается нечеловеческим и слишком рекламным. Формула, по которой мы составляем заголовки для наших вебинаров и курсов: 1. Предложение релевантно клиенту и фокусируется на его проблеме. Делайте акцент на текущую и актуальную проблему клиента. Для вебинаров хорошо работают вопросительные заголовки. Всегда составляйте не один, а 10 и более заголовков и тестируйте разные. 2. Вызывает доверие правдоподобием и конкретикой...
5 лет назад
ТОП причины почему мало лидов и как сделать больше, с тем же бюджетом?
Товар на сайте продаётся в лоб «заказать»/ «купить» и тп. Это особенно плохо, для дорогих продуктов с долгим циклом сделки «Динозавры» бизнеса из 90-ых говорят: "кому надо, тот купит." Лично я убеждался, так покупают те, кому пофигу у кого, и часто это сложные клиенты. Если, вам нравятся такие, тогда этот способ для вас 👍 В плане продаж, лучше закрывать на сайте, на следующий, логичный шаг. На который клиент легко согласится и продать на нем в разы проще, это: Skype, встреча, пробник, демо,...
5 лет назад
Почему мало лидов и как сделать больше, с тем же бюджетом?
1 причина: Сайт плохо оптимизирован — грузится > 5 сек. А самая жесть, если такой сайт продвигается в instagram, на площадке только с мобильным трафиком. Некоторые, серьёзно говорят: "10 сек загрузки сайта это не критично, можно потерпеть. Еще печальнее — многие, вообще не знают скорость загрузки своего сайта" В реальности: 10 секунд — очень критично. Пример из нашей практики в LSD Studio. Мы активно ведём трафик с соц сетей на лидмагниты и регистрации на вебинар. Получаем от 60 заявок в день...
5 лет назад