Найти тему
Застенчивость у детей. Часть 2.
Должны ли мы менять застенчивых детей? Как "исправить" ребенка, когда он тихий? Нужно ли поощрять ребенка быть более общительным? Вот что хорошо делать: Наслаждайтесь своим чувствительным ребенком. Во-первых, радуйтесь, что у вас чувствительный, глубоко обеспокоенный, мыслящий ребенок, который медленно сближается с незнакомыми людьми, осторожно относится к социальным отношениям, и при этом обычно выглядит счастливым. Обнимите своего спокойного ребенка и дайте ему всю свою любовь. Мир станет лучшим местом именно для таких детей...
5 лет назад
Застенчивость у детей. Часть 1.
Часто считается, что застенчивость является проблемой. Многие родители, чьи дети застенчивы, беспокоятся об этом факте, потому что считают, что это приносит страдание ребенку и мешает его общению и самовыражению. Дело в том, однако, что многие застенчивые дети имеют хорошую самооценку (то, как они воспринимают себя). У таких детей есть чувство внутреннего мира и они чувствуют себя хорошо с самим собой. Если ты не стыдишься себя время от времени, то ты не честен. Уильям Фолкнер Является ли ваш ребенок...
5 лет назад
Реалии современного образования. Часть 2.
Праздники, мама и папа дома, но их нет... На их месте есть люди, которые переживают, зарабатывают на жизнь и все еще недовольны... Да, это сбивает с толку. И это печально. Для всех. Для ребенка, для родителей, для учителей, для школ и для страны. Современные дети, а может даже не только современные, может раньше тоже так было, являются заложниками системы. Заложниками образования. Хотя казалось бы, образование - это то, что должно приносить только пользу, то, что должно воспитывать, вдохновлять и упрощать жизнь...
5 лет назад
Реалии современного образования. Часть 1.
Образование, которое состоит в том, чтобы заставить студентов переосмыслить знание учителя, которое он получил от других взрослых - это извращение. "Если вы скажете мне то, что я уже знаю, я поставлю вам хорошую оценку." Это вершина педагогического безумия. Франсуаза Долто Далее следует история для детей, родителей и школы. История, в которой не говорится о любви. На практике большинство студентов, в большинстве школ сегодня, перешли к домашней форме обучения. Нет, не то, чтобы они этого хотели!...
5 лет назад
Эмоциональные потребности на ранних стадиях развития ребенка. Часть 2.
Ребенок с эмоциональными травмами Мы рождаемся без эмоциональных ран и тех качеств, которые мы пытаемся подавить. Мы изначально созданы для того, чтобы давать и получать любовь без страха. Но, если нас эмоционально игнорируют, мы узнаем, что даже если мы любим, мы не получим любви. И это становится абсолютным и неопровержимым правилом, подобным установленной в нас программе. Это тот момент, когда мы начинаем строить стены и защиту вокруг нас, чтобы защитить себя, ища вещи за пределами нас (еда, алкоголь, азартные игры), которые компенсируют любовь, которую мы не получили...
5 лет назад
Эмоциональные потребности на ранних стадиях развития ребенка. Часть 1.
Эмоциональное лишение в детстве нарушает психическое развитие личности. Раннее детство - это период, когда строится самооценка, доверие и то, как мы связываемся с другими и с миром. Любовь, забота и тепло, которые мы получаем в качестве детей, являются основным строительным блоком эмоционально-психологического развития. На этапах своего развития у ребенка возникают различные потребности, которые развивают его личность. Если по той или иной причине эти потребности не были удовлетворены, это приводит...
5 лет назад