Найти в Дзене
Эксперимент с грантом от фонда Бортника (часть 2)
Как и обещал в предыдущей статье, рассказываю, чем завершилась разработка по гранту, выигранному в фонде Бортника. Если лень читать первую часть, то кратко суть гранта в том, чтобы сделать устройство/технологию,...
4 года назад
Эксперимент с грантом от фонда Бортника (лицевая маска-самоделка)
За 3 месяца (!!!), пока проходило рассмотрение заявки на грант, актуальность данного мероприятия заметно упала. Но все же грант, хоть и на незначительную сумму, выигран и нужно эту работу выполнить. Итак,...
4 года назад
Как Сигурдыч прокачал геймплей после Игрокона
или фэнтези с сарказмом про твоих поисковых драконов Два месяца назад я писал тут про начало разработки настольной игры "Сигурдыч" и обещал продолжение. Так что сдерживаю слово :) За это время много чего поменялось и в механике игры, и в оформлении. Но, пожалуй, самое важное для проекта событие – это фестиваль настольных игр «Игрокон», проходивший в ноябре в Сокольниках. Наш проект был выбран в числе 40 участников (из 150 заявок) для представления на авторской игротеке фестиваля. На таком мероприятии мы были впервые и впечатлений, конечно, масса...
5 лет назад
Кусочек игрового мира Сигурдыч. Дебютный заход :)
Немножко подробнее тут :) https://vk.com/sigurdych *** – О, а вот, кажется, и новый любитель халявы пожаловал, – подумал Старый Колдун. К нему приближался, позвякивая блестящими гаджетами, какой-то чужестранец. Такого он видел впервые, и это было весьма кстати, ибо Колдун предпочитал новеньких. Те, кто уже имел удовольствие играть с ним, почему-то начинали выигрывать чаще, а на всех магии не напасешься. – #@%$ая шантрапа, – сплюнул Старый. – Здорово, дядя! – восторженно заявил новенький и начал рыться в карманах...
5 лет назад
Кто боится, что сопрут его идею?
Как я писал в предыдущей статье, мы сейчас в процесс разработки настольной игры с новой механикой. Процесс идет увлекательно и довольно успешно, дело близится к публикации проекта на крауд-площадке. Соответственно, мы начали рассказывать об игре всеми доступными способами всем, до кого только можем дотянуться. И тут я столкнулся с такой особенностью… Сначала нам написали несколько комментов, где прозвучало что-то вроде «…если вдруг автор боится, что идею сопрут…» ну или близко к этому. Я не придал значения, ибо всем же известно, что прятать свои идеи, боясь, что их сопрут – прямой путь к провалу проекта...
5 лет назад
Как сделать свою настольную игру и стоит ли заморачиваться
Оригинал моей же статьи на VC. Здесь уже с учетом изменений за последнюю неделю. Итак, про настолки… Я не очень-то любитель чисто карточных настолок, мне больше нравится, когда есть поле, фигуры или фишки. Разумеется, однажды меня посетила совершенно не новая мысль: «А не сделать ли какую-то свою игру, по своим правилам?». И случайно возник вопрос — существует ли настолка, в которой фигуры трансформировались бы в процессе игры? Этот вопрос немедленно был задан заядлому игроку, который разбирается в настолках уж точно лучше меня :) Ответ «нет» меня приятно удивил...
5 лет назад
Немного лирики о создании настолки
Плюс чуть-чуть личного опыта Сколько всего элементов в настольной игре? Какой баланс урона и «плюшек»? Как сделаны фигурки? Такие вопросы обычно не возникают, пока не погрузишься в разработку. Подход к созданию игр у всех разный – кто-то начинает с концепции, а кто-то с механики. Мы, например, начали с фишек. Да-да, придумали фигурки с совершенно новым функционалом и вокруг них стали строить историю. Итак, сначала мы сделали прототип наших крутых фишек из картона, продумали концепт, поле с карточками...
5 лет назад