Найти в Дзене
Путь от банковского клерка до Собственника IT-компании
Мой путь к тому, чтобы стать владельцем IT-компании лежал через копирайтинг. До того, как я стал копирайтером, я отучился на экономиста. Потом работал на совершенно обычной работе, банковским служащим. Как говорится, ничего не предвещало) Об интернет-маркетинге я тогда даже не думал. Но вот уже несколько лет, как моим основным основным источником дохода стала работа в интернете. Для того, чтобы попасть в интернет-маркетинг вот так, с улицы, и, тем более, создать компанию, которая на нем специализируется, нужно прийти в этот мир с какой-то “специальностью”, т...
5 лет назад
Перезвоню через 24 секунды
Продолжаем обсуждать “волшебные кнопки” интернет-маркетинга и разбираться в их плюсах и минусах. Сегодня в нашем меню - “теплые” звонки, а точнее, виджеты для сбора контактов. 2-3 года назад этот инструмент переживал пик популярности у веб-мастеров, предпринимателей и владельцев сайта. Устроен он был просто и бесхитростно: перед потенциальным клиентом выскакивает виджет обратного звонка, который предлагает перезвонить через 20-30 секунд (разумеется, за счет фирмы). Юзер вводит свой номер телефона, а затем автоматическая ТС соединяет его со свободным менеджером...
5 лет назад
В ритме бубна: танцы вокруг конверсии
В последнее время семинары для интернет-предпринимателей, как говорится, не посещает только ленивый. И вот, придя домой после очередного занятия, новички в е-бизнесе погружаются в сладкие мечты о конверсии. Реагируя на бешеный спрос, многие владельцы сервисов, создатели сайтов, виджетов, говорят: “У вас конверсия меньше 5%? Фи, какой позор, мы повысим вашу конверсию как минимум до 10%”. На мой взгляд, это все полнейший разводняк, рассчитанный на то, что клиент еще не до конца вник в тонкости своего бизнеса...
5 лет назад
Серое вещество и продвижение сайта. Выделяйся
Нет, я не собираюсь вдаваться в тонкости анатомии мозга. Просто “серое вещество” - это первое, что приходит на ум при виде сайтов, где отсутствует УТП. Что это, почему оно так важно для продвижения и может ли талантливый рекламщик обойтись без него - это сегодня и обсудим. Обычно заказчик обращается в контору с просьбой запустить контекстную рекламу или улучшить СЕО (но чаще все-таки хочет рекламу). Мы говорим “окей, не вопрос, только сначала покажите ваш ассортимент”. Тщательно изучаем содержимое...
5 лет назад
Волшебная кнопка: один ответ на все вопросы
Есть с полтора десятка “стандартных” способов продвижения в интернете - их оценили, без преувеличения, все. И всё же, хочется еще лучше, хочется быть trendy) Вера в лучшее - неиссякаемый источник проблем и расходов для e-commerce предпринимателей. В одном из предыдущих постов я уже рассказывал о том, как легко новички в интернет-бизнесе ведутся на обещания в духе “увеличение конверсии на 146%”. Ведь эти обещания не требуют заниматься бизнесом как таковым - они предлагают уловку, которая привлечет внимание потребителя...
5 лет назад
SEO больше не работает
В наше время даже неопытные заказчики знают, что сайт нужно продвигать, понимают что такое SEO и что без него не выбиться в люди. Это здорово, ведь они могут обратиться к специалистам, которые действительно решат их запрос! Но на пути к цели есть одна загвоздка, которая способна рассорить клиента с SEO-мастером, даже если изначально они были душа в душу. Обращаясь к специалисту по сетевому продвижению, большинство клиентов имеет весьма смутное представление о том, как устроены поисковые сети и чем в них занимаются лидирующие конкуренты...
5 лет назад
Почему интернет-маркетологи НЕ хотят работать за процент от продаж
“Давай ты мне клиента - а я тебе 5% от суммы заказа! Все честно!” Так говорит заказчик, отрывая от сердца изрядный кусок дохода. А маркетолог воротит хитрую морду и всячески открещивается от таких выгодных условий. Наверное, капризный попался, надо найти посговорчивее! 🤔️ Постоянно наблюдаю, как клиенты маркетинговых агентств пытаются перевести своих подрядчиков на крайне неудобную систему оплаты - процент от полученной выручки. Грешат этим как клиенты-новички, которые банально не имели дела с рекламой в интернете, не умеют прикидывать риски и, соответственно, боятся их на себя брать...
5 лет назад
Интернет-агентство - не волшебник на голубом вертолете
Каждый заказчик желает знать где сидит клиент. Точнее, сколько реальных клиентов он получит, заказав рекламу в интернет-агентстве. И это вполне естественное желание. Но можно ли в действительности предсказать точный результат рекламной кампании? И вообще, стоит ли это делать? Будучи не слишком опытным в сфере интернет-маркетинга, среднестатистический клиент видит рекламу так: “Я плачу 1000 рублей и за них получаю 5 заказов от заинтересованных клиентов”. Грубо говоря, идет в магазин за покупками 😁...
5 лет назад
Новый алгоритм от Google: кого порежет, кого погладит
В своем корпоративном блоге Google пару дней назад выкатил обновление. Компания, не скрывая своей гордости, анонсировала новый поисковой алгоритм - BERT. На дифирамбы не скупились и заверили, что новый ИИ-кодировщик станет крупнейшим достижением команды за последние 5 лет. И даже, ни много, ни мало, войдет в плеяду важнейших разработок для поисковых систем. Смело! Ребята-гуглята пообещали, что BERT будет “понимать” пользователей, поскольку технология поиска учитывает особенности человеческой речи...
5 лет назад
Глаз да глаз: можно ли пускать SEO-продвижение на самотек
Все предложенные в заметке факты - рассмотрение сугубо печального опыта 🤦🏻‍♂️ Инсайд никоим образом не относится к добропорядочным мастерам и не имеет целью бросить тень на всю профессию. Это, в первую очередь, предостережение неопытным клиентам, далеким от секретов рынка. Ну а честным работникам SEO-цеха стесняться нечего - им везде у нас дорога, им везде у нас почет :) Для человека далекого сфера SEO чем-то похожа на священнодействие, которое происходит за семью дверями - жрецы оптимизации чего-то...
5 лет назад
Смотреть в завтрашний день могут не только лишь все: выбор движка 😁
Чтобы добиться успеха в интернет-бизнесе, надо быть немножко Карякиным. Не в смысле много корячиться (хотя ☝️ и это тоже), а в смысле просчитывать на несколько ходов вперед дальнейшее развитие сайта. Почему нельзя жить сегодняшним днем при выборе движка - об этом и пошуршим сегодня. При обсуждении техзадания программисты часто сталкиваются с позицией клиента “ну я не знаю, давай сделаем так и посмотрим что будет, а если не пойдет, то сделаем по-другому”. Например, сделаем лендинг без движка, на чистом коде, а потом “переедем” на движок...
5 лет назад
Самописные сайты - табу или все-таки нет
Немногим ранее я рассказал вам, с какими трудностями придется столкнуться, если сделан выбор в пользу самописного движка. Но, чтобы не бросать тень на плетень, считаю нужным осветить и другую сторону вопроса - когда самостоятельная разработка может быть полезна. А вы уже сами решите, надо оно вам или нет. У самописных CMS (систем управления контентом) есть три очевидных преимущества. Во-первых, они помогают реализовать нестандартные решения (типа онлайн-сервисов), для которых на официальных движках попросту нет инструментария...
5 лет назад