Принцип Парето: 20% усилий приводят к 80% результатов. Не нужно читать всю книгу, если знаешь, что конкретно надо в ней найти. Лучше потратить время на то, чтобы верно сформулировать задачи. А дальше уже расставить приоритеты...
Планировать, конечно, хорошо. Но нужно учитывать личные пики продуктивности. Понаблюдайте за собой: когда лучше просыпаться, когда перекусывать, когда углубляться в работу, когда активничать.
После этого можно испробовать на себе какие-то из приглянувшихся техник:
⠀🔺1. «Хронометраж»
Фиксация времени — то, без чего невозможно научиться им управлять. Запишите каждое дело, на которое тратите время. Так вы в короткий срок сможете: — понять, на что вы вообще тратите время; — выявить «пожирателей» времени; — выработать чувство эффективности; — почувствовать скорость течения времени...
Нет в мире человека, у которого всегда всё круто получается. Иногда мы не можем сделать важный шаг в карьере или позволить себе отпуск, о котором захочется рассказать в инстаграме. Это нормально, но чувство собственного достоинства всё равно задето. «Будь у меня это, умел бы я то» — моя самооценка была бы выше. Нам важно чужое мнение. Хотя нет, нам важно мнение, которое мы сами о себе составим, взглянув со стороны. Прелесть и подлость в том, что чего бы мы не добивались в жизни, есть то, чего мы ещё не достигли...
Есть миллион советов о том, как составить резюме. Но кто их читает? Судя по большей части резюме — никто!
⠀Умоляю! Прочитай, закрепи, намотай на ус, возьми на карандаш! Это действительно влияет на то, сколько интересных предложений тебе поступит и какую работу получишь в итоге.
⠀🔺1. Уважай людей, которым направляешь резюме. Сделай его красивым, удобным для чтения, обязательно проверь текст на опечатки и грамматические ошибки.
⠀🔺2. Будь честным. Перепроверь информацию. Тебе может быть не важно: закончил ты работать в мае или сентябре, а работодатель поставит крест на лжеце...