Найти в Дзене
Сервис проверки текста «Тургенев», или Как не попасть под фильтр Баден-Баден
Представьте, что во французском ресторане «Вдову Клико» вам подали в пивном бокале. Или в греческий салат положили докторскую колбасу. Может ли такое заведение получить мишленовские звезды? Такая же ситуация с текстами для интернет-маркетинга. Если содержимое сайта не соответствует требованиям поисковой системы, на узнаваемость ресурса, а тем более на еговыход в топ рассчитывать не стоит. За некачественный контент штрафуют банном. Сегодня мы поговорим о сервисе «Тургенев», благодаря которому владельцы...
888 читали · 5 лет назад
«Вода» в тексте. Как не утонуть в словах?
Представьте, что вы пришли в магазин за хлебом, а продавец начал рассуждать о погоде, проблемах в семье. Вроде ничего страшного, но если время поджимает, то эти рассуждения — повод сменить магазин. Так и в интернет-маркетинге. Информация, не несущая пользы и не мотивирующая посетителя сайта на совершение действия — повод сменить ресурс. Найти тот, где сведения представлены точнее, достовернее, понятнее. Короче — без воды. Какую информацию считать лишней Копирайтер и владелец бизнеса могут по-разному видеть проблему «водности»...
5 лет назад
Интригуем читателя с первой буквы, или Как правильно написать тизерный заголовок
Многие считают, что может быть проще написания заголовка? Статья готова, оптимизирована, все ключики вписаны. Но оказывается, что это не самое главное. Даже если текст будет выдан поисковиком в первой десятке, это не значит, что пользователь на него кликнет. А все потому, что его не заинтриговало название. Заголовок должен быть написан так, чтобы с первого взгляда вызвать желание прочитать текст. Он несет важную роль и должен «зацепить» читателя. С первого взгляда должно появиться желания глубже вникнуть материал...
399 читали · 5 лет назад
Почему ваши статьи не хотят принимать и как это исправить
Как часто вам отдают написанные статьи на доработку? Чем клиента не устраивает текст и как избежать ошибок и многочисленных правок? За 8-летнюю практику я сформировала топ распространенных «косяков», о которых и предлагаю поговорить сейчас. Автор, особенно неопытный, забывает, что копирайтер — не писатель, а, скорее, продавец. Просто вместо номенклатуры и кассы использует слово. Задача копирайтера — продать. Для этого необходимо стимулировать посетителя на звонок менеджеру, заказ услуги, переход в соответствующий раздел сайта...
5 лет назад