Найти тему
Статьи
Как построить бизнес? Какие черты позволяют создать масштабную корпорацию
Многие люди хотят открыть своё дело. Кому-то надоело работать на начальника, а кто-то просто не хочет работать. Однако, не всем людям дано создавать настоящий бизнес. Одни берут кредиты, погружая себя в долги. Другие пытаются на голом энтузиазме создать компанию которая должна приносить прибыль, но терпит крах из-за ненадобности. Возможно, что дело в неправильной организации, отсутствии капитала и т.д. Но первопричина всегда в психологии бизнесмена. Определённые черты характера, делают саму идею бизнеса слабой и нежизнеспособной...
5 лет назад
Как наладить связь с аудиторией
Публичное выступление – первоклассный инструмент маркетинга и влияния, при условии его правильного использования. С другой стороны, плохое выступление в действительности может быть непредвиденным. Oднако не может быть недооцениваемым, так как способно нанести немалый ущерб вашему бизнесу и карьере. Все слышали советы вроде: практика и готовность быть повсюду первым, чтобы вы могли убедить даже стены вокруг. Можно добавить к списку: не волноваться, двигаться только с определенной целью, или...
5 лет назад
7 причин, почему современным предпринимателям нужен коучинг
Что такое коучинг? Коучинг – это метод, который высвобождает потенциал человека и позволяет ему максимально повысить производительность. Коучинг рекомендуется каждому, кто производит какую-либо продукцию или услуги. Несколько советов помогут предпринимателям применить коучинговые подходы в повседневной деловой практике. 1. Работайте над саморефлексией. Все люди имеют способность наблюдать и анализировать собственное поведение и поведение окружающих. Развитие способности анализировать поведенческие функции и устоявшиеся шаблоны мышления является одним из коучинговых подходов...
5 лет назад
От распродажи до краха
В 1992 году британское подразделение производителя пылесосов Hoover сделало клиентам предложение, от которого трудно отказаться: два бесплатных авиабилета при покупке любого товара стоимостью от 100 фунтов. На тот момент бренду исполнилось уже 84 года, он был известным на рынке. Этот шаг должен был помочь увеличить продажи, которые на тот момент сокращались, избежать рецессии и обойти конкурентов, которых становилось все больше. В свою очередь это привело к разрушению бизнеса в Европе, многомиллионным убыткам и многочисленным протестам клиентов...
5 лет назад
Станьте своим клиентом, до запуска продукта
Есть много преимуществ в построении и развитии бизнеса основано на удовлетворении своих собственных потребностей. Действительно ли вы знаете своих клиентов? Только общение с людьми, создание профилей клиентов и их анализ поможет вам многое узнать. Подумайте вот о чём: может ли 20 летний маркетолог достаточно знать о людях старше 65 лет. Поэтому если вам пришлось создавать продукт для людей, гораздо старше, нужно было очень усердно работать, чтобы понять, что на самом деле нужно вашим клиентам, поскольку вы не сможете понять это исходя из своего личного опыта...
5 лет назад