Найти в Дзене
Этика в современном бизнесе.
Ценности и этика простыми словами означают принцип или кодекс поведения, которые регулируют работу организации. Этика призвана анализировать проблемы, возникающие в ходе повседневной деятельности компании. Кроме того, это также относится к сотрудникам, которые работают в организациях, их поведению и к компании в целом. Деловая этика - это более широкий термин, который включает в себя многие другие подэтические нормы, относящиеся к соответствующей области. Например, маркетинговая этика для маркетинга, этика в HR для отдела кадров и тому подобное...
6 лет назад
Деловая коммуникация и ее важность.
Коммуникация - это взаимный обмен информацией. Коммуникация должна быть эффективной в бизнесе. Коммуникация - это суть управления. А основные функции управления не могут быть выполнены качественно без эффективных коммуникаций. Деловая коммуникация предполагает постоянный поток информации. Обратная связь - это важнейшая часть делового общения. В организации существуют различные группы должностей. Чем больше количество этих групп, тем сложнее становится работа по управлению организацией. Коммуникация играет очень важную роль в процессе контроля и управления сотрудниками...
253 читали · 6 лет назад
Мотивация и моральный дух сотрудников.
Моральный дух можно определить как полное удовлетворение, получаемое человеком от его работы, рабочей команды, руководителя, организации, в которой он работает, и окружающей среды. Обычно это связано с ощущением комфорта, счастья и удовлетворенности человека. Проще говоря, моральный дух представляет собой сочетание отношений работников, поведения, проявления взглядов и мнений - все это вместе взятое демонстрирует отношение работников к их работе, условиям труда и отношения со своим работодателем...
6 лет назад