Основная ценность дизайнера для клиента это его полезность, дизайнер может стоить дорого но польза его для клиента может быть мизерная и наоборот, при средней стоимости за проект полезность дизайнера может быть очень высокой. Это значит, что информация, которую получает заказчик от дизайнера превосходит стоимость работы в несколько раз. Я придерживаюсь этого принципа и стараюсь давать клиенту помимо всех услуг описанных в договоре еще и информацию полезную для самого клиента. Например, я рассказываю как ведет себя краска в процессе эксплуатации, что можно делать с такой стеной, а что никак нельзя. Рассказывая о практичности материалов я трачу свое время, но это крайне необходимо в нашей работе. Клиентоориентированность, такое длинное и странное слово, показывает всю суть работы. Мы, дизайнеры являемся представителями сферы услуг и предоставляем услугу. Поэтому мой подход к клиенту направлен на быстрый ответ, быстрое решение вопроса и в целом на скорость взаимодействия. к сожалению не все понимают, что сейчас ключевая ставка делается на скорость и сервис. Ни один потенциальный заказчик не будет ждать неделю ответа от дизайнера на вопрос сколько стоит его работа, это недопустимо, быстрая реакция это всегда показатель уровня работы. Про сервис я вообще молчу...
ШУСТОВ ДИЗАЙН
4
подписчика
Все о дизайне современных интерьеров / Рум-тур / Лайфхаки / …
Сколько дней делается дизайн-проект?
А сколько надо столько и делается... Кому надо? Тебе? Мне? Заказчику? Не, ему быстрее надо, завтра, да, можешь? Не можешь, хм... Да это типичный спор, у меня постоянно например, звонит человек и говорит, у меня строители ждут чего им делать, через 2 недели будет же готов проект? Конечно будет, но не проект, а только хорошее ТЗ мы составим за 2 недели, а проект твой будет через 2 месяца только и не раньше. Почему? А потому, что процесс технологический, нарушать нельзя. Да, что за процессы по 2 месяца?...
Дизайн гостиной
Лучший продавец семечек. Меня спрашивают новые клиенты, почему я не делаю классические интерьеры? Ведь им нужен такой и они обратились и значит нужно сделать. Но нет, дизайнер не может делать все. Почему? Потому, что для того чтобы делать качественно нужно делать что-то одно, постоянно усовершенствуя свои навыки в этом одном направлении. Если представить, что я продавец семечек и чтобы у меня были покупатели мне нужно их привлечь, например хорошо пожарить, чтоб не подгорело, хорошо упаковать и хорошо выложить товар...
Дизайн интерьера кухни-гостиной.
Для дизайнера важна насмотренность? Я бы сказал и да и нет, почему? Да, я сказал бы потому, что расширяется кругозор и охват, мы видим все, что делается и производится в мире, на основе внутреннего вкуса отсеиваем то, что не нравится и оставляем привлекающее наше внимание. И при создании интерьера мы как с жесткого диска достаем увиденное и миксуем, мы ничего не придумываем сами, все уже придумано до нас. Дизайнер как повар, который не выращивает новый вид продукта, а готовит блюдо из того, что уже создано, но как говорят одна мучка, да разные ручки, вот и выходит что-то индивидуальное...
Мечты о комплектации дизайн проекта.
Мечты о комплектации. Я постоянно мечтаю о том, как можно было бы упростить работу по комплектации. Вот например, у меня всегда есть список позиций, он один, там 70 пунктов того, что нужно купить на объект или установить на объекте. Я этот список переношу в трелло, а дальше все позиции прыгают по доскам от первой до последней, последняя это значит установлено на объекте. И было бы неплохо, если я сделал такой список и нажал на кнопку разослать партнерам и всем моим партнерам...
Оптимизация дизайн проекта.
В-третьих, ограничение поставщиков, у меня их около 30, и мне не надо больше, сейчас огромное кол-во тех, кто каждый день тебе что-то предлагает, мы на рынке уже давно, мы лидеры и прочее. Только проверенные и только не много, в среднем для проекта у меня около 10 партнеров и чем их меньше тем проще мне, но...