Найти в Дзене
Нейрокинематика: Нейронаука о фильме. Часть2
Фильм - это не просто коллекция изолированных элементов. Для того чтобы фильм был эффективным, недостаточно просто включить в него последовательность отдельных кадров (основных структурных элементов последовательности фильмов) и звуковых элементов. Для объединения всех этих частей в единое целое необходимо тщательное редактирование отдельных снимков и звуков. От одиночных кадров до сопоставления кадров и когерентных последовательностей фильмов Для оценки влияния редактирования (сопоставления смежных...
5 лет назад
Нейрокинематика: Нейронаука о фильме. Часть1
Кино позволяет зрителям пройти через опыт, который развивается с течением времени, захватывая их внимание и вызывая последовательность процессов восприятия, когнитивных и эмоциональных процессов. На протяжении многих лет кинематографисты разработали целый арсенал кинематографических устройств для прямого просмотра фильмов зрителями. Хотя идея о том, что фильмы могут оказывать сильное влияние на сознание зрителей, была признана с первых дней кино , до появления неинвазивных методов нейроизображения...
5 лет назад
Нарративная теория и динамика популярных фильмов
Здравствуйте! В этой статье я расскажу о нарративной теории. Фабула, Сюжет и стиль фильма Полезным отличием в этом контексте является то, что фильм старого образца. Она исходит от русских формалистов - сюжета и сказки. Эти термины имеют множество параллелей. В литературе по тексту Чатман использовал термины дискурса и истории, но для меня термин дискурс слишком привязан к понятию разговора, чтобы быть здесь однозначным. Бортолусси и Диксон рассмотрели многие другие подобные пары, такие как рассказывающие...
5 лет назад
Кинотеатр "Конарк"
Предыстория Кинотеатр "Конарк" был открыт 14 апреля 1968 года в окрестностях города Руркела, известного как Бондамунда1 , и был официально известен как "Рупамские разговоры". Первоначально она была основана как фирма-партнер между г-ном К.С. Сингдео и тремя его братьями. К.С. Сингдео был самым старшим офицером IAS2 и на местном языке его семья была известна как "семья раджей". Причины отхода от исходной базы Два очень важных решения, принятые двумя выдающимися игроками промышленности, заставили Рупама переместиться с окраины города в центральную часть города...
5 лет назад
Анализ детской литературы
Нарратив Один из наиболее распространенных нарративов в детской литературе начинается с ухода главного героя из дома в приключение и заканчивается его возвращением домой . Дом ассоциируется с безопасностью и чувством защищенности. Он расположен в знакомом, частном пространстве, в отличие от общественных или полуобщественных пространств, в которых происходят различные приключения. Исследовались письменные и визуальные конструкции характеров и социальных отношений в привязке к месту, уделяя особое...
3188 читали · 5 лет назад
Немного о эскперементальной финской поэзии
Финская поэзия В последние десятилетия финская поэзия была жизненно важной, динамичной и наполненной жизнью. Поэты разных возрастов работали одновременно. Молодые поэты приходят друг за другом, выдвигают новые идеи и эстетические взгляды. Кроме того, видные поэты сыграли важнейшую роль в формулировании и переосмыслении поэтики XXI века. Влияние было оказано с разных сторон. В экспериментальной поэзии одним из источников вдохновения была финская авангардная поэзия 1960-х годов, и влияние (пост)-структуралистических теорий, а также новой американской поэзии также было очевидным...
5 лет назад
"Родной Разум": Этнографические и филологические коллекции
Расовая классификация Как утверждал Ричард Макмахон, расовая классификация занимала центральное место в "политических нарративах", которые регулировали международные отношения, политику социального класса и современные представления о социальном и культурном развитии в период между 1840 годом и Второй мировой войной. Эти собрания дали эмпирический балласт в поддержку расовых идеологий, которые отстаивали врожденное превосходство европейских народов и использовались для оправдания порабощения коренных...
5 лет назад
Во все тяжкие. Вторая часть
Задачи персонажа По задаче персонажа всё просто: вернуться к человеку, которого избегал до последней встречи с ним и не смотрел ему в лицо, стыдясь своего положения из-за гордости. И эта цель немного глубже и продуманнее, чем просто убрать последнее препятствие на своём пути. Пошли он убрать кого-то вместо себя, всё могло сложиться иначе. Но в этом и прелесть данного сериала:продуманные персонажи. Ведь даже если подумать, Густаво Фринг просто не мог поступить иначе, т.к. во всём и всегда полагался только лишь на свои силы...
5 лет назад
Во все тяжкие. Обзор сцены. Часть 1
Создание сериала Сериал это проект, созданный Винсом Гиллиганом, который дебютировал на экраны в 2008г. Эту историю смотрели многие, а слышали — все. Так как историю мистера Уайта, простого учителя химии, который в надежде обеспечить свою семью, начинает варить наркотик, которая называется "Во все тяжкие", не может не завораживать. Один из лучших сериалов Работа операторов, игра актёров, музыкальное сопровождение. В данном сериале практически нет упущений и он по праву считается лучшим сериалом в истории...
3548 читали · 5 лет назад
Детство Шелдона.2 сезон. Отсылки к Теории Большого Взрыва
Вступление Этот сериал подарил нам много отсылок к Теории большого взрыва. Начать хотелось бы, как ни странно с финала сезона, ведь это пасхально еяйцо даже не пытались скрыть и почти кинули ег нам в лицо, прям как Стивен Спилберг в "Первому игроку приготовиться". Отсылки к нобелевской премии В финальной серии последнего сезона Теории и второго сезона юного шелдона, где Шелдон, наконец-то, получает долгожданнную новелевку, в то время как маленький Шелдон, прослушав по радио новости о том, кто получил эту премию, предполагает, что он навсегда останется одиноким...
424 читали · 5 лет назад
Зачем мы смотрим кино?
Искусство как способ получения эмоций Так для чего мы смотрим произдвоства кинематографа? Понимаете, что жизнь большей части людей является рутиной и бытом. Мы обязаны изо дня в день совершать один и тот же набор действий. Ходить на учёбу, потом на работу, приготавливать еду, приглядывать за детьми. Постоянные повторы одних и тех же действий вгоняют нас в апатию, перерастающую в депрессию. Чтобы не сойти с ума от этой рутины, нам нужны эмоции. Именно поэтому мы так ждём выходных, чтобы сходить куда-нибудь, именно поэтому любим путешествия, хобби и так далее...
3536 читали · 5 лет назад