Найти в Дзене
Как выделиться из толпы? Часть 2
Запомните, что пока покупатель не столкнулся с вашим продуктом, ваши аргументы: - ‘у нас то продукт более качественный…’, - ’мы даем больше, чем другие…’, - ’у нас то дольше процедура…’, - ’наше оборудование новее…’, - ’мы просто круче…’, лучше оставить внутри компании или говорить про себя, и предпринимать действия. 1. Сначала определитесь с конечным продуктом или ассортиментом, выделив приоритетные и дополнительные. 2. Четко сформулируйте ваше позиционирование, например: - итальянский ресторан м...
5 лет назад
Как выделиться из толпы?
Чтобы разобраться в этой теме давайте для начала встанем на сторону покупателя и посмотрим, как он думает и действует при совершении покупки. Окей, где вкусно поужинать вне дома…? Это задача, которую решает покупатель (вы и я) следующим образом: 1. Я определяюсь, что именно я хочу на ужин. Например, я очень сильно захотела сливочную пасту с лососем. 2. Дальше я подбираю места, где эта паста может быть, то есть рестораны в моем городе. На этом этапе я вероятнее всего сужу радиус поиска, тк это не тот продукт, ради которого я поеду в другой конец города...
5 лет назад
Сарафанное радио в новом формате: зачем оставлять отзывы в Интернете
Когда я училась в университете, сарафанное радио считалось самым эффективным инструментом в процессе развития компании и роста количества клиентов, ко всему прочему, он еще и совершенно бесплатный. Сейчас сарафанное радио также работает, и сегодня хочу поделиться своими наблюдениями о новом виде 'сарафана' в онлайн формате. Сарафанное радио - это рекомендация, переданная из уст в уста (т.е. устно), а в современном образе жизни - это полезный письменный месседж, проще говоря, отзыв. Он может быть оставлен на любой онлайн площадке, где его возможно разместить...
5 лет назад