Найти в Дзене
Музыка: что мы потеряли в 21 веке?
Это рубрика "С точки зрения научного рационализма" и сегодня у нас одна из животрепещащих и противоречивых тем, на мой взгляд. Начнём с того, что сейчас не редко можно слышать разговоры о деградации музыкального жанра и музыкального искусства в целом. Я осмеюсь выразить свою точку зрения на этот вопрос, по скольку музыкальное образование и достаточно неплохой багаж знаний в области музыки даёт мне право на это. Итак, какое развитие получила музыка в 21 веке? Прежде всего это развитие электронной музыки и рэп-культуры...
5 лет назад
Что случилось с образованием за 28 лет после распада СССР?
Для отправной точки предлагаю рассмотреть цитату бывшего министра образования России А.А. Фурсенко: "Недостатком советской системы образования была попытка формирования человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя" Достаточно радикальное и громкое заявление, но давайте разбираться. Что есть человек-творец? Здесь можно провести параллель к инженерному делу. Ведь кто есть инженер - (от лат. ingenium — способности, изобретательность ) - то...
716 читали · 5 лет назад
Альберт Эйнштейн: цитаты великих
Не секрет, что как человек рационального и логического мышления, Эйнштейн обладал искусством слова. Помимо заслуженных патентов и открытий, премий и регалий, он оставил после себя волну хлестких и остроумных высказываний. Вот разбор самых противоречивых и громких из них: Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует, а второй - будто вокруг одни чудеса! Очень глубокий вопрос мировосприятия и мироощущения затрагивается в этой цитате. Эйнштейн был атеистом. Он потерял...
313 читали · 5 лет назад
Жорес Алферов: "В науке важно догадаться о чем-то раньше других"
Наверно сложно найти человека, который в своей жизни не слышал фамилию "Алферов". Ученый, академик, политический деятель, лауреат Нобелевской премии по физике за разработку полупроводниковых гетероструктур и открытие микроэлектронных компонентов - вот, что обычно помнит обыватель. Ведь никому в голову не придет выяснять, что это за "гетероструктуры" и с чем их едят. Таким образом вклад ученого в современную науку в глазах людей становится расплывчатым, неявным. Мы здесь чтобы разобраться и расставить все точки над "i"...
5 лет назад